- Капитан, входим в систему Утапау.- На корабле семьи Органа проводился сеанс связи с кораблём адмирала Юларена. Пилот сообщал о движениях кораблей класса "Венатор", Утапау это отдалённая от центра галактики планета во Внешнем кольце.
Здесь предположительно бывают собрания сепаратистов.
- Адмирал уже выходил на связь?- Спросил Бейл Органа.
- Он сказал что Утапау чист.- Ответил служащий.- Проложить курс домой?
- Летим домой.- Сказал Бейл.
- Слушаюсь.
Корвет "Тантив 4" вышел на курс и отправился в гипер.
Альдераан появился на горизонте спустя час, он был рад вернуться домой после долгих дней в полёте по всему Внешнему кольцу. Починка корабля заняла около двеннадцати часов, всё это время Бейл думал о Брехе.
Она стояла и ждала его на платформе, Бейл появился скоро и решил пройти в дом. Бреха чувствовала пустоту в душе рядом с ним, будто чего-то не хватает. Чего-то родного её сердцу. Она встала на небольшом мостике и увидела закат, солнце садилось и на её щеках потекли солёные горячие, а иногда холодные как лёд слёзы счастья. Она вновь чувствует себя желанной, хотя её бывший возлюбленный Эдмун так далеко. Она чувствует его, ведь с тех пор как Бреха встретила этого сорванца, женщина чувствует его своим сердцем. С Падме девушка общалась не так часто, нежели с её братом. Поначалу семья Наберрие рассматривало возможность брака их сына с принцессой Альдераана как возможность стать ближе к роду Органа, заключение союза между этими мирами стало бы ключевой точкой и вехой в развитии цивилизаций с обоих планет. Теперь сердце Эдмуна принадлежит его набуинской любви, Дорме. Служанка поначалу становится принцессой. Дорме слишком красива чтобы не обращать на неё свой взор.
Бреха Органа долго колебалась, она думала о том что старые чувства вновь взыграли как тогда, в юношестве, задолго до того как на Набу прилетел мальчик-раб с Татуина и освободил мир Эдмуна от вторженцев с Кето-неймодии. Она вдруг поняла что вновь любит его, и ждёт. Невольно глядя на небо цвета апельсинов, что растут в саду на высоком кустарнике. Она любит этого набуинского паренька, жить без него ей не под силу.
***
( Орбита Ах-то. Три часа спустя. )
Я смотрел на планету, состоящую из морей. Небольшие острова были посреди густых вод, я ещё не видел такой красоты вблизи никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦВЕТЫ НА ВЕТРУ
AventuraЭта история произошла в далёком мире, очень давно... Королева Набу, Падме Амидала сложила свои полномочия монарха и становится сенатором, тем временем в галактике нарастает напряжение между двумя враждующими фракциями: Галактической Республикой и К...