Все разошлись по разным местам для тренировок. Кто-то в Территорию бета, кто-то в Территорию альфа. Кто-то решил около бассейна. Но наши главные герои пошли ещё дальше и решили уйти в глубину территории. Когда они остались на едине между трубами и металом, начать разговор решил Качан.
-ну что будем делать?
-не знаю. Может потренируемся скорости или рефлексами?
-можно, но я бы хотел другого. - он ехидно улыбнулся. В уме у него было только пошлые фантазии и сценки эротики.
-А ты изменился... Ты стал более добрей что-ли?
-ха! Нет чёртов Деку. Я такой же.
-н-но... Ты. Ээ. Сегодня даже нормально смог пригласит меня к себе. И без твоих фразочек про придурок, задрот, тупой, болван...
-эээ, ну на это есть причины. Но сейчас я не могу их тебе сказать.- они уже были в своих геройских костюмах. И Качан начал взрывать несколько труб, говоря что он не хочет продолжать эту тему. Но Мидория продолжает.
-а зачем мы пойдем к тебе?-Изуку все хотел приблизиться хоть как то по теме, чтоб признаться, но думал что ещё пока рано.
- хм) давай я тебе скажу уже дома. Мне надо справить кое какие делишки. И ты мне в этом поможешь.
-ну если нужна моя помощь, то я рад помочь.(Автор: как жаль что он не знает какие делишки у Качана🥲)
-хэх, запомни свои слова. А теперь...- Бакуго одним взрывом прижал Мидорию к стене. Одной рукой он преградил путь (рука возле головы,но чуть выше) другой взял за талию. И стал медленно приближаться, ожидая что тот его оттолкнет.
-К-качан?- не понимающий и весь классный Изуку пытается прижаться сильнее к стенке. А Качан уже стоит впритык. Ещё миллиметр и они сольются в поцелуе.
-Кач-чан? Ты слишком близко... -пытаясь не вспоминать свои сны, в которых после таких случай шёл $ек$.
-как будто я сам этого не знаю.- Качан больше не выдержал и прильнул к губам. Деку хотел отстраниться, но его чувства взяли верх и он ответил на поцелуй. После долгого наслаждения друг другом у них закончился воздух и Качан отстранился. Деку переводил дыхания и уже перестал быть красным, а вот второй поняв, что натворил покраснел.
-знаешь... Сегодня ко мне не пойдём.
-как скажешь...- мидория старался не смотреть ему в глаза. Бакуго отошёл от него.
- что ты там хотел? Тренировки на скорость? Окей. Это же тренировка...Через минут 20 они пошли в класс, где уже некоторые пришли.
-О, ты живой Деку! Я так волновалась за тебя!
-с прохода круглолицая!- он прошёл на таран, задевая её своим плечом.
- ну и как вам тренировочка? Ты же был один с Изуку Мидорией)- Киришима сразу подошёл к Качану и улыбаясь, стал распрашивать того. Так как те жили не далеко, да и Киришима как то смог найти подход к взрывчику, он все знал.
-Ну были они вдвоем и что с того?- к их нему разговору присоединился Шото.
-тебя это не касается ДВУМОРДЫЙ!- последнее слово услышал даже Изуку.
-"мдам... Он не изменился. Но что это тогда было? ..."Рассказав Киришиме всё что было, да и так чтоб половинчатый не услышал. Бакуго горло положил руки под голову и облокотился на стул.
-хахах повезло! У меня с Денко немного по сложнее. Он сказал что ему нравится Джиро... Поэтому я немного подожду.- сказал красный с немного грустным видом.
-Лошара! Надо брать всё свои руки)В класс зашла Полночь и учитель Айзава.
-Мы наблюдали по камерам за вами. Все посторались на славу. Но...От этих слов Айзавы Деку стал как не живым. Глаза сами округлились. И он ждал что же но...
- но некоторых ребят мы не заметили. Это Деку и Качан. Кота и Джиро. Надеюсь вы не прогуляли урок?- продолжила Полночь. После этих слов Деку успокоился и посмотрел на Бакуго, тот тоже смотрел на него.
-нет.- ответили разом, те кого назвали.После всех уроков ребята стали расходиться. Денко, Киришима и Бакуго пошли вместе. А Изуку один пошёл домой, погружаясь в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Деку.
FanfictionМидория с детства был влюблен в Бакуго, но со временем он уже не может контролировать свои чувства и решается признаться. Сможет ли он это сделать вы узнаете в ФФ)