Мидория проснулся от того, что кто-то гладит его по волосам. Он хотел встать, но не смог. Так как вторая рука держала его за талию.
- не шевелись...- тихо и сонно пробурчал Катцуки.
- Кач-чан?- немного засмущавшись, он повернул голову и посмотрел на Катцуки. Тот мило лежал рядом в обнимку с ним. Он был с закрытыми глазами.
-Я люблю тебя...- он прижался к Бакуго, на что, тот сразу же поцеловал Деку в лоб.
- мальчики-в комнату входит мама Бакуго- я вам ... Э.. я.. Завтрак готов.
Бакуго старшая сияла от радости при виде их.
- сейчас идём...- немного покраснев, сказал Мидория. Он собирался встать, но его снова не пустили.
-Качан? Ты же слышал, нас ждут.
- Завались и поцелуй меня.. если хочешь пойти кушать.
Он ослабил схватку. Изуку же перевернулся на живот и поцеловал того в нос.
- а нормально?
- если догонишь, поцелую)- с этими словами он встал с кровати и побежал на кухню. Бакуго от неожиданности, попытался встать, но шлёпнулся на пол из за одеяла. Но быстро встал и помчался за Деку.
- стой придурок!
-неа!
- я тебе ебало вырву!
- о нет!- перед ним встала его мама.
- отойти женщина! Если я его догоню его он меня поцелует. А после этого затащу его в постель!
- ну так и говори, что ты его трахнешь, а не ебало вырвешь!
- слышишь Изуку?- тишина...
- Изуку?.... Сранный Деку?!- Качан обошёл весь дом, но парня не где не было.
- он домой пошел, взяв с собой несколько блинчиков. - крикнул из кухни отец Бакуго.
-хэх, тебя облопошили.- дала подзатыльник своему сыну, она ушла в комнату.Pov Iziku
Выходя из дома я слышал, что его мама сказала Качану. И от этого мне захотелось остановиться. Но тут же перехотел и всё таки убежал к себе домой.*Уже дома*
Блин, а ведь мне хочется... Я так долго терпел все сны, так долго боролся с мыслями в ванной. А когда настал момент, просто убежал. За это он меня убьет. Но надо будет как нибудь его уговорить на это. Хотя и уговаривать не придется. Он и сам набросить и... Тааак стооооп! Прекращаем думать об этом. Мне пора в академию.
Конец Pov Iziku.Pov KASHAN
В этот момент я так и хотел его догнать и зацеловать. Но чёрт твою мать! Мать! Как же она мне помешала... Прийду в академию и прибью этого Деку!
Конец Pov KASHAN.*В классе 1-А*
Почти все сидели на месте. Деку спокойно разговаривал с Киришимой и Ураракой. Постоянно поглядывая на дверь.
- ей! Ты чего постоянно смотришь туда? - Урарака
-Ждёшь кого-то?- Киришима
Начали уже расспрашивать его ребята.
- да не особо...
- что?- Урарака
-всмысле? Ждёшь, но не особо? Или не ждёшь?
Тут дверь открывается как будто с ноги. И входит он...Надеюсь вам нравится что я пишу. Конечно пока прочитали очень мало людей. Но надеюсь что нибудь измениться. У меня сейчас 21:43 поэтому нормальным людям- спокойной ночи. А таким как я удачи) так как следующую главу я хоти выпустить сегодня. Но это только хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Деку.
FanfictionМидория с детства был влюблен в Бакуго, но со временем он уже не может контролировать свои чувства и решается признаться. Сможет ли он это сделать вы узнаете в ФФ)