У Бакуго Катцуки

416 17 0
                                    

После уроков Деку и Качан направились к взрывчику. За ними тихо посмеевась шел Киришима. Кстати набрав храбрости он всё таки сказал Денки о своих чувствах. И тот ответил взаимностью. Так что Качан тоже не собирается отставать. А Мидория в голове думает как же тоже признаться Катцуке.

Вот наши гг дошли до дома. И Бакуго открывает дверь, впуская Деку. Он входит и на пороге его обнимают чьи-то руки.
- Мам! Ну что ты как репейник! Он только что пришёл...- Блондин хлопнул дверью.
-Изуку!!! Как давно ты у нас не был! Этот чёртов Катцуки давно о тебе не говорил.- уже опустив бедного ребёнка Бакуго старшая.
-Здравствуйте- с лучезарной улыбкой поздоровался зелёноволосый.
Все прошли на кухню. Там уже был накрыт стол.
-Что это?- Взрывчик посмотрел на мать.
- стол с едой!- хлопнув его по голове сказала мама и вышла из комнаты. Мидория смотрел на Бакуго.
- ну садись есть, раз та женщина приготовила.
-ага.
Парни сели за стол. Они молчали, но тишину прирвал Мидория.
- слуш-шай Качан... Ты вот уже сказал про то что я тебе н-нравлюсь... Я то..
- я знаю.
-что?
- я знаю что ты меня тоже любишь.- пожав плечами сказал парень.
-от куда?- уже полностью покраснев спросил второй.
- ну я такой красивый, крутой, модный, способный, прекрасный и завораживающий) Да и вспомни наш поцелуй. Ты даже не сопротивлялся. Так что ты теперь мой.
- ... Это типо мы теперь.. ну.. это..
- да. Теперь мы пара. Как парень и девушка.- улыбнувшись, он посмотрел на Изуку.
- но ведь среди нас нет девушки.
- значет как парень и парень. Всё ешь уже придурок, а то остынет.

После обеда они посмотрели фильм вместе с мамой Бакуго. И пошли в комнату Катцуки. Они переоделись и пошли в душ.
- мне что с тобой заходить?
- ну мы же парни.
- ээ ну...
- давай лезь!- уже голый прорычал Бакуго и спокойно зашёл под струю воды.
-ладно...- долго маясь, Изуку всё таки решает и тоже голый заходит в кабинку душа, стараясь не смотреть на Качана. Он весь красный стоит как вкопанный. Качану это не нравится и он поворачивает его на себя. Неудержавший Деку посмотрел вниз и ещё больше покраснел поднял глаза на потолок.
- ты такой стеснительный...- взгляд блондина упал на достоинство друга.
- хм.. не плохой. Но у меня больше!- самодовольно признался Катцуки.
Тот уже не выдержал от таких сьедающих взглядов, собрался выходить. Но его поймали за руку и притянули ближе. Между ихнеми (да простит же меня учитель русского...🗿🔪)  телами не было места. Они были прижаты друг к другу. Мидория посмотрел на Качана, а тот восползовавшись случаем заткнул того в долгий и нежный поцелуй.
- ещё...- не успев отойти от поцелуя Деку снова страстно вцепился в губы.
- хват-тить...- отстраняя лицо сказал Качан.
- почему? Тебе не нравится?
- если мы продолжим я тебя трахну. Если не заметил у меня уже стояк.
Мидория не произвольно посмотрел вниз.
- ээ.. можно я помогу тебе с этим?
- хм.. ты ещё спрашиваешь?
Мидория не стал отвечать он лишь опустился на свои колени и взял в руки чужой причендал.
~ммх.- немного постанывая Качан гладил Изуку по волосам.
- в рот уже бери~ ещё не на пределе приказал взрывчик.
-а рот? Ээ ну я это... Ээ. Хм.. ай ладно.
Он заглотнул х.й и начал качать головой, наберая темп. Бакуго уже не сдерживая стон тоже стал двигаться. После 5минут тот кончил и стояк прошёл.
- выходим
Скомандовал Катцуки, и оба вытерлись одни полотенцем они пошли спать.

Чёртов Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя