Как вы поняли по названию, сегодня класс 1-А снова увидеться, после долгих каникул лета.
*Утро*
Мидория просыпается от будильника. Он нехотя встаёт с кровати и потом как ошпаренный начинает собираться, вспоминая какой сегодня день.Бакуго же проснулся сам. Но всё ещё не вставал с кровати.
- Чёртово лето закончилось! Придётся снова видеть этих некчёмных придурков-однокласников.*В академии*
В классе уже были несколько ребят и они здоровались и приветствовали друг друга. Были слышны разговоры о том, кто и как провел лето. Мидория спокойно входит в класс. К нему подходят Тодороки и Урарака.
-привет, Деку!- Урарака обнимает его и отходит на шаг.
-Привет. - Шото тоже здоровается.
- привет ребят)- ещё не отойдя от порога, сказал Деку.-А ну с прохода, придурок!- Тут мидорию толкают в Шото и он падает на него. А Бакуго спокойно проходит к своей парте.
-ой, прости Шото... -мидория встаёт с него и подаёт руку.
Раньше он бы весь покраснел, но сейчас он переполнен любовью к Качану, и поэтому не обращает внимание на случившееся.
Вот все сидят на своих местах. Айзава спокойно смотрит на всех и начинает говорить:
-Не хотелось бы говорить что я вас всех рад видеть, но это так.
После нескольких уроков, все пошли в столовую.
-Ей придурок, тут мое место!- орет на Киришиму Бакуго.
- ей, бро! Ну ты чего?
-Засун себе твое "ты чего" и пересел!
-ладно, ладно!- поднимая руки верх, сказал красный.-Урарака как ты провела лето?-Деку.
-просто супер! Мы с девочками ходили на море! А ещё я с родителями уежала в другой город.
-круто.
- а ты?
-я дома был.
-хахахах, этот чёртов задрот был всё лето дома!- Качан ударил по столу и посмотрел на Зелёноволосова.
-И что тут такого?- старался помочь Изуке, проговорил Шото.
-не твое дело, двумордый!*После всех уроков*
Деку спокойно шел по улице домой. Но тут услышал за собой шаги и повернулся.
-К-качан?
-Что?- подойдя к нему спросил он.
-разве тебе не в другую сторону?
-нет, мы переехали.
-тогда пойдём в месте?-уже обрадовался Деку.
-хах! Ещё чего!- и тот ускорив шаг, скрылся в далеке среди людей.
-ну ладно...*Вечер*
-"о боже... Он был на столько рядом, что я мог спокойно взять его за руку! Ага... И лишился бы её"- думал Мидория лёжа на кровати.-"и почему я не пошёл с ним?... Так стоп, что?"-Катцуки сидел на подоконнике и смотрел в окно.
-"Почему я о нём подумал, когда уже прошло пол дня? .... Не,не,не... Этот придурок не мог мне понравится, так ведь? Тогда почему я хочу, чтобы он сейчас сидел рядом и смотрел со мной на этот закат?"Бакуго и сам не заметил, как ему стал нравится Деку. Он пытался вспомнить счастливые моменты его жизни, в которых нет Мидория, но всё без толку. Каждый раз Зелёноволосый был где-то рядом.
-так! Всё, пора спать...
Он лёг в кровать и в его голове проскочила мысль, там где он с мидорией в кровати и без одежды, приближаются к друг другу и...
-ага, чёрт!-ударив себя подушкой, он заснул.Мидория же сладко преставлял себе истории про них и засыпал под них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Деку.
أدب الهواةМидория с детства был влюблен в Бакуго, но со временем он уже не может контролировать свои чувства и решается признаться. Сможет ли он это сделать вы узнаете в ФФ)