Ты мне нравишься...

415 19 0
                                    

С момента той счастливой тренировки прошла неделя. Бакуго даже не обращал на него не какого внимания. Но для Деку, тот поцелуй был надеждой, что его чувства взаимны.
*Утро*
Он попросил маму достать детский альбом. Там где только он и Качан. Мама же с радостью отдала его пролистать. Он сделал несколько качественных фоток и стал листать. Под каждой фоткой его как будто било током в самое сердечко. Пролистав его до конца, Мидория пошёл собираться в академию. Уже у выхода он решил поставить на обои телефона фотки с альбома.
-"о точно! Будет мило!"- подумал он и убежал.

*У Бакуго*
-сегодня я должен его позвать к себе... Просто чтоб побыть вместе. После того поцелуя, а больше с ним не говорил.- попивая чаек, бубнил под нос Качан.
- Ты про Деку?- тут на кухню входит его мама.- у вас был поцелуй? О боже! Я так и знала. И сколько дней назад?
- тебя это не касается, старая!-рявкнул сын, после чего получил подзатыльник.
-Я спросила, ты отвечаешь.
-кх.. Неделю назад.
-и ты даже не говорил с ним?! Болван!- она снова дала ему подзатыльник.
- да чтоб тебя!- он взял рюкзак и ушёл.

*В академии*
Деку спокойно сидел на лавочке перед зданием, так как пришёл раньше. Он сидел и рисовал Качана. Рисовал его. Бакуго. Того, от которого весь его внутренний мир ломался и собирался обратно. Но его спокойствие прервал, подошедший к нему со спины Тодороки. Он посмотрел на рисунок и его всего перекосило.
-ты рехнулся? Зачем тебе рисовать такого, как Тот ублю... Бакуго.
-но.. э.. и тебе привет. Мы с ним друзья с детства. Я не считаю его таким...- он попытался быть не таким неловким. И скрыть своё смущение.
- можно сесть рядом?- обходя лавочку, спросил Шото.
- ээ да, конеч..- не успел он договорить как увидел приближающего к ним Качана. Который уже был очень рядом.
- Да, конечно нет!- сделав последний шаг к ним сказал блондин. Взгляд у него был полностью в злобе.
-я не у тебя спрашивал.- спокойно ответил двухцветный.
- а я ответил!- он сел рядом с Деку, заняв все свободное место. Шото просто попрощался с Деку и ушёл.
- и зачем весь этот цирк?
-затем, что я не потерплю ни кого кроме себя рядом с тобой. Ты мне нравишься... Даже не так... Я люблю тебя.- он посмотрел на Деку.
- Катцуки, ты сейчас серьезно?
- да, на полном серьёзе. И после уроков, ты идёшь ко мне.
- это сново не вопрос?- стараясь не прыгать от радости, спросил Деку. Эти слова он ждал посючти всю свою жизнь. И теперь он просто так разговаривает с Качаном.
- ага.- он встал и пошёл в сторону здания.
- ты куда?
- на урок, идиот!
-ай, блин!- Изуку пошел за ним.

Чёртов Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя