1

1K 25 0
                                    

Вторая запись.

Нам всем было тяжело перенести то что случилось с Бобби.Это произошло как-то так резко и спонтанно, что я даже не успел понять что за чертовщина стряслась.Я навещал Бобби 2 раза в неделю, на счёт остальных — не знаю.Мы не хотели говорить о этой ситуации, но однажды в больнице я встретил Джейс, поэтому уверен что она его навещает.Не будем о грустном, лучше расскажу вам кое-что)
Конец осени.1994 год.

Всего лишь за три месяца нашего знакомства с Джейс, она стала для нас семьей.Я не считал её такой девушкой как остальные.Знаете, есть такие подлизы, котрые трутся к компании парней? Да знаете сто процентов! Такие есть везде.Джей не такая.Она просто друг и всё.Мы воспринимали ее за точно такую же как мы.И нам было весело.Очень.
И вот мы бегаем по спортзале на тренировке.Свифти гоняет нас как лошадей, ей богу! С нами были ещё какие-то додики сраные, и Педро решил их обчистить.А что? Мы заботимся о них! Вот пойдут и купят всякой гадости и алкоголя, а мы их спасём от этого! Сами пострадаем, как отважные герои и спасители.Вообщем мелкий наш
— идеальный воришка.И вот сидим мы довольные такие после тренировки в кафе.Микки опять пытается шутить а Джейс сидя возле него даёт подзатыльники за тупые пошлости.Короче рай.И тут откуда не возьмись эти додики, которых мы благополучно спасли.Что им надо то? Даже не догадываюсь (
Чтобы Поуп нас не прибил, за то что мы устроили тёрки в его кафе, мы выходим на улицу узнать, что же они хотят от своих спасителей.Я выхожу вперёд и встречаюсь с грозным взглядом Люка, который готов разорвать меня на шашлык.
-Какого хрена?! Опять вы нас обчистили, уроды!
-Спокойно, брат. — как ни в чём не бывало, я пытаюсь быть адекватным.
-Эй, парни! Что-то случилось? — делая свое фирменное невинное личико, из-за моей спины выходит наша лисица.
-Случилось, крошка.Не делай вид что не вкурсе.
-Так, стоп.С чего вы взяли что это мы? На каких основаниях, Люк? — о да! Я восхищаюсь ею.Она снова тянет время давая нам включить мозги.Шикарная девушка.
-Не думай что я не трону тебя, потому что ты девушка.Ты сука, самая настоящая!
Понимая что её план работает, Джейс продолжает играть свою роль.
-Ты там наши отпечатки пальцев нашел что-ли? Схрена ли этот цирк?
Но с Люком и его ребятами мы не первый раз сталкиваемся, поэтому парень больше не ведётся за ниточку Джей.
-Не еби мне мозги, принцесса!
И тут мы все ахуели.Он вытянул нож и приблизился к Джейс.Она подняла обе руки будто хочет сдаваться, но всё ещё держит мяч под рукой, чтобы в случае чего подправить мордашку Люка.В этот момент я хотел пойти на этого идиота и хорошенько ему влепить, но Джей лишь легонько толкнула меня, чтобы я не портил её план.
-Йоу! Мужик спокойно — небольшая пауза, и… — Нет проблем, мы вернём всё!
Как только Люк выдавил гадкую ухмылку, Джейс использовала мяч.Она идеально вмазала ему прямо в лицо! Это было неожиданно, но не так чтобы он упал, лишь ошатнулся.И тут все уже налетели друг на друга.Джей взяла на себя Люка.Пока он держался за нос, который скорее всего уже узрел злость мяча, она повалила его прижав к земле, а потом уже передала работу мне.Не успела наша дама хлопнуть руками, как уже крикнула:
— Валим!
Мы с парнями оглянулись и увидели каких-то накачаных додикив идущих на нас.Бросили мы то говно что только что держали, и рванули.Мы смелые конечно, не не самоубийцы блин.Мы бежим и угараем как конченые.Добежали в парк и сели на траву.
— Тру́сы вы.Я бы их отпиздил. — отхекавшись говорит Нейтрон, будто он самый сильный мужик в мире.
-Ага, конечно.Поэтому ты первый рванул даже не смотря на нас. — отвечает Микки.
И мы все просто рассмеялась.
-Твою мать! Мы бургеры оставили! — крикнул Педро.
— Кому что, Педро. — смеясь сказала Джейс.

Сердца бьются в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя