Ноябрь 1995 год.
Сегодня мой день рождения.Теперь этот дневник пишет уже 17-ти летний я.Но что со мной сейчас?Где делся тот 16-ти летний подросток, любящий играть баскетбол и отрываться с друзьями?Его больше нет.Плохо ли мне от этого? Возможно чуть-чуть.Зато я стал свободным.Правда,немного не о такой свободе я мечтал,но это лучше,чем играть под дудку других.
В это день рождения я сижу в подвале с Микки и Педро.
- Дай бутылку. - у нас была всего-то одна бутылка пива,и Педро взял её у Микки попить.Он протер горлышко и после этого отпил.
- Чел,вы колетесь с одного шприца, всё чём ты мог от него заразиться,ты уже заразился.
- Джим,не будь сукой.
- Не хочешь круто закинуться?У меня есть кое-что.
- А мне ты говорил что ничего нет!
- Заткнись,у него день рождения.
- Хах,ну давай.
Укол.Головокружение.Тьма.Кайф и... воспоминания? Почему-то мне вспомнился мой прошлый день рождения.
Ноябрь 1994 год.- Джейс,только не ебни слишком сильно.
- Я постараюсь,но ничего не обещаю.Нейтрон,Педро,Микки и несущая торт Джейс,шли ко мне.Они хотели сделать сюрприз, пока я буду сонный,но так-как я просыпаюсь в 8 утра, из-за психованой соседки,им пришлось прийти в 7.
- Здравствуйте! - Нейт поздоровался с моей мамой,которая открыла им дверь.
- Ох! Здравствуйте, ребята!
- Джимми спит ещё?
- Да,но я сейчас позову его.
И мама пошла будить меня.
Пытаясь не упасть или не уснуть прямо на пороге своей комнаты,я быстро пошёл к ним.
- С днём рождения! - они все вместе так идеально крикнули,что появилось такое чувство,будто они всю дорогу сюда репетировали.
- С днём рождения,Джимми. - Джейс подошла ко мне с тортом. - Давай помогу тебе проснуться?
- Просну...? - я не успел договорить,как в следующую секунду мне в лицо полетел торт.
- Чёрт!Да вы совсем поехавшые! - как никак,этот торт помог мне нормально проснуться и начать смеяться.Ну это куда лучше,чем молитвы в 8 утра под моим окном той ненормальной соседки.
- Проснись...
- Что?
- Проснись,Джимми...
- Джейс?Что с тобой?
- Пожалуйста...
И тут я почувствовал резкую головную боль и толчок в плечо.
- Джимми!
И вот я снова сижу в этом подвале на диванчике,а меня толкает та самая дама,которая приставала к нам.Вообщем та шлюха.
- Какого хуя тебе надо?
- У тебя есть что-то?
- Уже нет.Отвали.
- Пф...Ну и не надо.Кстати,с днём рождения, Джимми.
Какой же знакомой была эта фраза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца бьются в унисон
FanfictionОни любили друг друга, сильно любили, но героин встал между ними...