Историй из прошлого года впринципе уже нет.Могу сказать что круто провели Новый Год и Рождество с ребятами.Снег всё-таки выпал, и мы сделали снеговика (как девчонки, ей богу).Но это был не просто какой-то снеговик, который лепит счастливая семья на новый год, это был
«снежный Микки».Наш Микки примудрился заболеть на праздники, а нам его не хватало.С его идиотскими шуточками было бы прикольнее.Ну вообщем мы сделали снеговика похожего на Майкла.Надели на него какую-то шапку, как у Микки, и запихнули в рот сигаретку.Вот если бы он начал еще шутить, отвечаю, мы бы путали его с реальным Микки.4 марта 1995 года.
Скоро у нас будет игра против баскетбольной команды другой школы.Мы их порвём, я уверен.Свифти гоняет нас уже не как лошадей, а как быков.Естественно мы все устали как твари, но победа того стоит.Наша команда много раз побеждала, но мы должны победить именно в этой игре.Обязаны.Потому что это будет первая игра Джейс с «Драконами».А еще это будет первая победа Джейс с «Драконами».Кстати о Джей, она очень хороший игрок.Я бы сказал прекрасный.Она только пришла к нам, а по профессиональности уже стала на мой уровень.Вобщем мач будет 1 мая.
13 марта 1995 года.
Я не знаю доживут ли мои ноги к маю, или отпадут прямо сейчас.То что я сейчас чувствую, можно сравнить с чувством, когда ты поднимаешся на Еверест.Я конечно не поднимался, но мне кажеться за эти пол месяца тренировок, я бы уже раз 7 спустился с вершины этой горы, чувства одинаковые.Но больше всего почему-то достается Микки.Я не имею ввиду нагрузку, а то как он себя ведет.Он пропустил две тренировки.Да что уж там, он задыхается на разминке.Может это от курение, может просто слабый организм, я что врач что-ли? Схуяли мне это знать.Но факт в том, что он реально изменился.А вот Нейт и Джейс на полную катушку гоняют.Еще немного и она его скинет и станет капитаном.Хах! Я бы на это посмотрел, но пока довольствуюсь «правлением» Нейтрона.
1 мая 1995 года.
Утро доброе! Сегодня игра.Ноги всё-таки дожили, но какой ценой.Всё начинается в 17:00.Уроков сегодня нет, поэтому мы проведём ещё тренировку.Сейчас 7:28, мы все договорились встретиться в 9 и потопать на поле.Джейс живёт ближе всех ко мне, поэтому мы пойдём вместе.Пока есть время, сижу и пишу.Дневник возьму с собой.Я должен записать этот день при настоящих эмоциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца бьются в унисон
FanfictionОни любили друг друга, сильно любили, но героин встал между ними...