6

508 20 0
                                    

Джейс

Знаете это чувство,когда недавно ты жила на полную катушку,делала что тебе вздумается,с тобой были самые дорогие и любимые люди,вообщем,ты была счастлива.А сейчас ты сидишь в своей комнате кидая мяч в стенку и не представляешь что тебе делать.На первом этаже отец,которого совершенно не хочется видеть.Я не говорила с отцом с тех самых пор как мы приехали.Лишь перекидывались фразами по типу «Доброе утро», «Я пошла», «Я не хочу есть».И у меня были на то свои причины.Я ненавидела его всем своим сердцем.Я хотела умереть из-за его поступка,но после осознание я поняла,почему это я должна уходить?Виноват он - вот пусть он и уходит.Джим давал мне неземную поддержку.Он был единственным человеком,перед которым я могла плакать,кричать,выть от моральной боли и просто быть собой.Не той весёлой баскетболисткой,которую все знали,а настоящей Джейс.Той Джейс,которая имеет и грустные эмоции,имеет боль,обиду,которая хочет любви и поддержки.С ним я была собой.После появление в моей жизни и других друзей,я стала счастливой по-настоящему.Мне не надо было целыми днями сидеть в доме с ужасным отцом.Я просто шла к ним.Шла любить,веселиться,радоваться,плакать от смеха,а не от боли.Они стали моим смыслом.У меня не было никого.Раньше моим лучиком света была мама.Она была моей лучшей подругой,которой я могла рассказать всё.Я любила возвращаться домой быстрее,чтобы поговорить с ней за чашкой кофе и зефирками.В прошлом я была отличной баскетболисткой в школе,популярной девчонкой,счастливым человеком с кучей друзей.Потом я осталась совсем одна.Разбитая и пустая девочка,стоящая на краю крыши.Я благодарна за то,что встретила тогда Джима.Тогда я снова начала сиять.Но всё хорошее рано или поздно заканчиваться.Как только ты почувствовала себя живой, всё должно пойти по жопе.

     
Все мои друзья в один миг стали будто чужими.Мы виделись только на тренировках, которые они кстати говоря часто пропускали.Я понятие не имею что случилось.Я же не сделала ничего плохого,так ведь?Я никак их не обидела и не оттолкнула.Но это случилось.Почему?Потому что жизнь меня ненавидит.И вот я снова сижу в комнате,снизу сидит отец,которого я не хочу видеть и как-либо с ним пересекаться.Хочетсья выбежать с этого дома и кричать во всё горло,идти куда глаза глядят,лишь бы не находится в этом треугольнике боли, безвыходности и тоски.Но что мне сделать?Я пыталась как-то поговорить с парнями,но они отвечали «Да всё норм» и потом мы снова расходились как незнакомцы.
- Иди ужинать.
- Я не хочу.
- Ты ничего не ела весь день,если не два,как можно не хотеть?
- Легко и просто.
Я вышла с комнаты.На самом деле мне пиздец как хотелось есть,но не с ним.Как вы это себе представляете?Мы сидим за столом в двух разных углах и смотрим в тарелку не роняя ни слова.Нет,спасибо,я не голодна.

Сердца бьются в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя