Октябрь 1995 год
Через месяц у нас с «Драконами» игра,а также мой день рождения.Скоро мне исполниться 17.Целых 17 лет.Ахринеть.Я не думал, что старость так быстро приходит.Хах,ну ладно.Я продолжаю колоться.Вы бы знали,какой это кайф.Будто ты бежишь по полю с миллионами прекрасных цветов,а потом ложишься в них,и смотришь в небо.А на душе у тебя свобода, спокойствие и счастье.Ты не думаешь ни о каких проблемах,котрые преследуют тебя целыми днями,ты не думаешь о том, что будет после этого эффекта эйфории,ты не думаешь ни о чём.Твой мозг будто уходит в отпуск.И это ахуеть как ахуенно.Только поначалу.Потом тебя вырывают из твоего мира,и ты слышишь...
- Джимми что с тобой?
- М..а..мм отстань от меня...
- Джим,милый,я не узнаю тебя.Что с тобой происходит?
Я сидел на полу в своей комнате оперевшись головой к двери.
- Мама отстань . - я понятие не имею,поняла она что-то с того что я сказала,или нет?Я мямлил это как последний алкаш у подъезда.
- Джим хватит!
Мама потянула меня к кровати.
- Что мне с тобой делать,Джимми,что мне с тобой делать...Господи,дай мне сил.
Она ходила по комнате держась за лоб,пока я вертелся на кровати,пытаясь снова почувствовать тот прекрасный мир эйфории.Что было дальше,я не знаю.Я просто уснул.
Несколько дней спустя.- Живее ребята,живее !
Мы были на тренировке.Скоро игра,а в нашей команде капитан и пару игроков нарики.Вы не представляете,как тяжело было.Тело ломиться,ты чувствуешь ужасную усталость и желание сдохнуть,чтобы не ловить грёбаный мяч.Я правда думал,что смогу скрыть это от Джейс?Так-сяк, мы всё же отсидели эту тренировку.Я не знаю,догадывалась ли Джей,о том что с нами творится,но ребята большую часть времени проводили с другими нариками или в бывали в том самом подвале.Мы перестали всегда везде быть вместе.Крыша пустовала уже больше месяца.Может Джейс приходила туда одна,но я последний раз был там в августе.Мы не говорили про тот поцелуй,и не говорили вообщем,кроме маленького диалога за обедом в столовке.Это было больно.Но она в этом не виновата,лишь я и мой выбор.Поэтому чтобы заглушить то,что творится в реальности,я принимал.
- Хей.
Я сидел во дворе школы,и писал в дневнике,но потом меня прервали.
-Привет, Джейс.
Я посмотрел на неё такими глазами,будто ждал пока она сядет возле меня и заговорит.Какой наивный.Все её самые близкие друзья сидят по подвалах и коляться наркотой,а она тянет команду.Я очень надеюсь,что она не знала о том что происходит.Может она подозревала,ведь такое состояние тяжело не заметить,но молчала.Мне хотелось поступить как в фильме:встать и пойти за ней.Но какой-то дьявол не давал мне этого сделать.
-«Когда я смогу наконец-то быть счастливым?Всем вокруг улыбается судьба и любовь,а мне улыбается шлюха из подвала.».
Эти слова с болью пронеслись в моей голове.Но кто тебе виноват,Джим?У тебя было всё отлично.Были друзья,баскетбол,веселья,гитара и кайф без наркоты.Кто тебя потянул нюхать?Кто тебя заставлял?Никто.Я сам захотел.Зачем?Хуй его знает.У меня не было такой плохой и ужасной жизни,чтобы идти на такой шаг.Мне просто хотелось.Хотелось быть «крутым парнем» как все.
***-Я дома. - Джим вошёл в дом хлопнув дверью.
- Проходи Джимми,у нас гость.
- Кто? - парень поднял удивлённый взгляд на маму.
- Я.
С другой комнаты вышел священник.
- Твою мать...
Вздохнув Джим резко обернулся,желая уйти на улицу.
- Стой! - мама подбежала к двери и замерла её. - Ты никуда не пойдёшь,пока не поговоришь с святым отцом.
- Зачем?На кой чёрт мне это сдалось.
- Джим, тебе тяжело,я понимаю. - Отец начал говорить.
- Да пошли вы все в жопу!Идите к чёрту,отец!И ты за ним! - он кричал и смотрел на мать. - Пошли вы все!
Джим оттолкнул маму,и ушёл на улицу,хлопнув дверью ещё сильнее.
- Господи,за что мне это... - женищна села за стол держась за голову,а с глаз её лились слёзы. - Мой милый мальчик...Мой маленький Джимми,что с тобой?
Примечания:
Коротенькая часть,но я не могла сделать её больше.Потому что событие в следующей главе будут развиваться немного иначе,а точнее от другого лица)Если есть ошибки - простите.Сегодня загруженный день,нет времени перечитывать и исправлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца бьются в унисон
FanfictionОни любили друг друга, сильно любили, но героин встал между ними...