Утро 07:00,т/и встала,открыла шторы и смотрела в окно,как тут слышится снизу.
Родители-Р
Р:где эта шлюха!? Давно пора вставать! Кричал отчим снизу.
Т/и слышала шаги,но не обратила внимание и также стояла у окна.Тут дверь открывается и входит отчим.
Отчим-О
О:о,хааха страшная какая🤣 смеялся отчим,потом подошел и ударил по щеке,у т/и потекли слезы,отчим ушел,а т/и пошла в ванну делать рутину.
Мейк👇🏻губки💋👇🏻
одежда💋👇🏻
джорданы💘👇🏻
и просто выпрямила волосы не заплетая.Вышла из дома и тут раздаётся звонок на телефон.
*Звонок от Юлька💋*
*разговор📞*
Юля-Ю
Ю:приветик,т/ишчека💋
Т/и-Т
Т:приветик Юлька💋
Ю:давай встретимся у кофе,STARBAKS?(сори если не правильно)
Т:да давай) через 5 мин буду💋
Ю:Оки поки💋
*конец разговора📞*
ты спокойна шла,через 5 минут ты уже стояла у кафе и заказала вам с Юлей кофе.
кофе👇🏻Тут приходит Юлька и обнимает тебя сзади.
Ю:привееееет💋
Ты обняла ее,крепко.
Т:привееет💋
Ты отдала Юле ее кофе и вы пошли в школу.
вот школа👇🏻Вы зашли в школу,приложил карточки к входу и пошли в кабинет алгебры,Юля села на 3 парту а ты на 4.Идёт урок,вы пишите примеры с доски,ты уже успела ответить у доски,тут входит директор.
Директор-Ди
Ди:здравствуйте ребята,сегодня к вам пришли новые одноклассники.Симпатичные:один блондин,у него очень хорошо подчеркнуты скулы,второй:брюнет,скулы отличные.
Ди:представьтесь!
Е:я Егор,мне 17 лет,тик токер,певец,девушки нет.
Д:я Даня,мне 17 лет,тик токер,певец,девушки нет.
Ди:ну что ж,садитесь куда хотите,а я ушел.
Директор ушел в свой кабинет.Ты задумалась и тут к тебе садятся,ты поворачиваешься а там Егор.
Е:приветик,давай познакомимся? Сказал ласково и мило Егор.
Т:да,давай,я Т/и) сказала ты улыбаясь,Егор улыбался в ответ.
Е:сколько тебе годиков? Спросил Егор улыбаясь.
Т:17) сказала ты так же улыбаясь.И вот звенит звонок,вы Юлей пошли в столовку.Взяли еду и сели за стол,к вам подсели пацаны.
Е/Д:приветик) сказали мило улыбаясь мальчики.Мы им улыбались в ответ.
Т/Ю:привет) они начали кушать.Следущий урок физра.Почти все не хотели идти на неё,но идут.Вот вы приходите в зал и расходитесь по раздевалкам.смотрите далее ✌🏻