вот во что оделась Т/и👇🏻
и Юлька💋👇🏻
И одели синие конверсы как у тебя.Вы встали в строй.Тут входят мальчики и встаю перед вами.
Ольга Михайловна-выдуманный персонаж ОМ
ОМ:так,11 а бежим 10 кругов,разминаемся и волейбол) сказала учительница и ушла в свой кабинет.Мы уже пробежали круги болтая с Юлькой.И вот долгожданная игра.
ОМ:так идут девочки первые,так:Т/и,Юля,Кристина,Амина,Аня.
Т:без проблем) вы вышли и встали на позиции,тебя поставили на подачу,тк ты занимаешься волейболом.Играли вы отлично,выигрывали,но тут летит мяч от пацана и вы с Кристи хотели поймать но она толкнула тебя и ты упала на руку.
Т:мммм блять сказала ты и встала.К тебе подбегает Егор.
Е:ты цела? Рука болит? Может в медпункт? Спрашивал взволнованно Егор.Ты покачала отрицательно головой и вернулась в игру.Егор сел и стал очень внимательно наблюдать за тобой,чтобы если что помочь.Во время игры рука начала ещё сильнее болеть и вот вы выиграли.
Т:Ольга Михайловна,можно в медпункт? Спросила ты подходя к учителю.Она покачала положительно.
ОМ:Егор проводи в медпункт пожалуйста сказала она Егору,тот подорвался и мы пошли.Всю дорогу вы молчали и вот дошли до медпункта,ты зашла вместе с Егором,тебе сняли топ чтобы осмотреть и тут видят синяки и порезы.
Е:т/и это что? Кто тебя так? Спросил Егор,можно было понять что он вскипает от злости,глаза горели огнём,чтобы убить тех кто это сделал.
Т:меня..дома..родители избивают и бухают.Сказала ты и у тебя потекли слезы.Егор обнял тебя,поглаживая по голове,ты успокоилась.
Медсестра-М
М:руку,нужно не напрягать,желательно мазать,молодой человек вы сможете присмотреть за дамой? Спросила медсестра осматривая Егора с ног до головы,он покачал головой в знак согласия.
М:отлично,удачи вам) Пожелала вам медсестра и вы ушли в зал.Придя уже был звонок и вы пошли переодеваться и домой.Дойдя до забора тебя окликнула Юля.
Ю:т/и..я боюсь тебя отпускать домой.. Уже плача говорила подруга,обняв тебя она заметила Даню и Егора идущих к ним.
Д:Юль я провожу тебя? Спросил Даня смотря на Юлю в надежде что можно.
Ю:можно) подвигнув сказала Юля,поцеловав меня в щеку они ушли.
Е:тебя подвезти? Спросил Егор так же с надеждой на можно,ты киваешь положительно.Взяв за руку тебя,Егор повёл к машине,вы сели и поехали.
Е:можно адрес? Спросил Егор смотря на дорогу то на тебя.
Т:*адрес*
Е:ого я там же живу,ток выше тебя) сказал Егор улыбаясь.
Е:можешь приходить когда плохо) сказал Егор и смотрела на дорогу.Вы доехали,ты вышла и пошла к себе,а Егор к себе.
🌵Pov твой🌵
Как только я зашла в квартиру услышала крики,маты,потом стоны.Я тихо зашла в свою комнату,чтобы меня не заметили и не избили.Я решила переодеться👇🏻Смыла мейк и пошла кушать.Тут выходит отчим.
О:о шлюха,вернулась хаахха смеялся отчим на что в меня потекли слезы,он подошел ударил меня на что я упала,потом начал избивать.После всего я встала пошла за телефоном и зарядкой,одела тапки и вышла с дома.Зайдя в лифт я поехала на верхн у этаж к Егору.
🌵Pov Егора🌵
я пришёл домой,поел,потом пошёл в зал позаниматься,далее мне было скучно я сел играть в приставку.Слышу стук в дверь,иду я открываю а там т/ишка побитая вся и наплаканная.
🌵Pov твой🌵
Я подошла к двери и стала стучаться,зная что он откроет.
🌵pov ваш🌵
Е:т/и ты чего? Спросил Егор отходя от двери чтобы ты прошла.Она сняла тапки и прошла.
Т:меня избили..я решила придти к тебе.. сказала грустно ты,Егор обнял тебя,посадил на колени но перед этим сам сел и гладил тебя по голове.
Е:тише,тише не плачь,я с тобой. Говорил Егор после поняв что ты уснула отнёс тебя к себе в комнату,а сам начал готовить ужин.Пишу по маленьким тк мне удобно и получится больше глав читайте дальше👉🏻💋