*Неизвестный*
-ну привет,Егор
-ты кто?
-я бывший т/и,Артём) сейчас она у меня,пока жива,если к 01:00 не будет 23 млн я ее убью,удачи)
-сука ты
*заблокирован*
Егор взялся за голову и написал в группу их.
*Банда😎📞*
Е:пацаны срочно!
Д:чё такое бро?
Н:да чё случилось?
Дима-Ди
Ди:да Егор чё такое?
Амир-А
А:да бро
Е:т/и похитил бывший чтобы поиздеваться над ней,нужно найти!
Д:ахуеть,мы в деле
А/Ди/Н:да
Е:к 01:00 нужны деньги 23 млн и он ее не тронет..есть план убить его!
Д:я уже подумал все,ждём 01:00
Е:ок
Егор отложил телефон и начал готовится.Оделись,взяли оружия и были готовы к отъезду.
🌵pov твой🌵
Я сижу и тут заходит Артём,как же он бесит.
Ар:привет,малышка) сказал Артём с прошлой улыбкой,меня это так взбесило что я хотела сказать слово.
Ар:хах не можешь ничего сказать,ну ладно давай помогу😂 Он отклеил скотч.
Т:СУКА ГДЕ ЕГОР!? НАХУЯ Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ОТПУСТИ ГАД ТЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗУЕШЬ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
За это ты получила удар по щеке,слезы невольно пошли.
Ар:не смей повышать на меня голос! Крикнул Артём и добавил.
Ар:тебя продали твои родители,и значит мы уезжаем,ты рожаешь мне ребёнка и деньги родителям) сказал он это с ухмылкой.
Т:никогда.я люблю Егора.он меня найдёт и спасёт.и я ребёнка хочу иметь от Егора а не от тебя. Сказала ты это грубо на что тебе прилетает удар по другой щеке.
Ар:будешь знать как разговаривать со мной! Он закрыл дверь и пошёл,его вызвали на работу,он узнал забыв про деньги и тебя.
🌵pov ваш🌵
Ночь 00:00 пора ехать тк ехать пол часа.Вы выехали и поехали в дом.
Е:а если что случится? Даня я не переживу! Начал паниковать Егор.
Д:Егор все будет нормально,мы спасём ее! Сказал успокаивающе Даня.Прошло 1 час поездки,вы приехали и пошли внутрь.
Е:охраны много..я в подвал а вы валите их. Сказал Егор залезая в окно,кто-то пошёл в дверь а кто-то сзади двора. Егор идёт и слышит всхлипы в 2 двери подвала.
🌵pov твой🌵
Т:за что так со мной? Почему я не могу жить нормально?😭 Билась в истерику ты,тут слышишь щелчок,ты напряглась.
🌵pov Егора🌵
Иду я и слышу всхлипы решил открыть эту дверь,открыв я увидел т/и и побежал к ней.
🌵pov ваш🌵
Е:т/ишка!!! Кинулся Егор обнимать меня,ты плакала ему в плечо.
Е:тише,тише, все хорошо,я пришёл,уходим! Сказал Егор беря тебя на руки (да ты была развязана уже).Вот вы вышли,сели в тачку Егора и уехали домой.
Утро 10:00 ты проснулась от того что кто-то дышал тебе в шею,повернувшись это оказался Егор,он мило сопел,и часть его волос лежало на лице,выглядело очень мило,ты сфоткала.Аккуратно встала и пошла делать завтрак.
сам завтрак👇🏻