хз что тут будет,баскетбол!

450 9 0
                                    

Ты:вы что тут устроили!!
Парни повернулись к тебе.
Е:о..*ик*..жёнушка..*ик*
Говорил Егор в хлам уже.
В:оооо...*ик*...т/и...мы тут...*ик*...немного выпили)
Ты ахуела от его слов.
Ты:немного блять!?Так Ваня пошли спать!
Ты взяла Ваню под руку и повела в его комнату,уложила и тот сразу вырубился.
Ты:один спит!
Ты пошла ко второму парню.Тот наливал ещё.
Ты:эээ куда!
Ты забрала и сама выпила,а бутылку спрятала.
Е:хм,малыш,не хочешь?😏
Спросил Егор пошло улыбаясь.
Ты:так,спать нахуй!
Ты взяла парня под руку и потащила в комнату,уложила и сама легла и уснула.
Утро 06:00 у тебя звонит будильник,тренировка по баскетболу.Ты встала и пошла делать утреннюю рутину,сделав ты собрала сумку с формой👇🏻

Ты встала и пошла делать утреннюю рутину,сделав ты собрала сумку с формой👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пусть будет такая форма и кроссы.После пошла на кухню,приготовив завтрак себе,поевшись пошла переодеваться.
Вот что одела👇🏻

Ну и джорданы черно-белые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и джорданы черно-белые.Взяв сумку и телефон с наушниками,ты вышла и отправилась в ваш зал.Дойдя ты переоделась и вы начали заниматься.
🌵У мальчиков🌵
Ваня и Егор проснулись одновременно в 11 часов утра,не найдя тебя они пошли на кухню.Увидев завтрак они принялись завтракать.
Е:не въёбываешь где т/и?
Спросил Егор у соседа на против который думал о своём.
В:на треше по баскетболу,мне бы тоже пойти и тебе бы не помешало!
Егор задумался,ведь раньше он играл в футбол почему бы не позаниматься баскетболом.Поевши парни пошли искать одежду на тренировку.Найдя что-то типо того они пошли искать где занималась ты.Найдя центр они вошли и попросили на тренировку к мужчине.
🌵у вас🌵
Вот перерыв сходить попить воды и прогуляться.Ты вышла а вместе и пацаны.Вы столкнулись.
Ты:привет..
В:о т/ишка,приветик)
Е:привет)
Ты прошла мимо них,идя вниз тебя звали но ты не обращала внимания,так как была обижена за вчерашнее.
Е:да ну ёпт!
Егор побежал до тебя вместе с Ваней.
В/Е:т/и прости что мы вчера набухались.
Ты повернулась к ним.
Ты:я прощаю,только из-за вас я не выспалась!
Е/В:прости🥺
Ты их обняла и пошла дальше тренироваться.Время 19:00 ты вышла с тренировки и уже была убита физически.Дойдя до машины ты поехала домой.Парни были уже дома.Войдя ты разулась и пошла в комнату.
В:т/и все хорошо?
Спросил взволновано брат.
Ты:да!
Крикнув ты зашла в комнату и переоделась в шорты и футболку.Легла на кровать и засела в инсте.
*публикация*
*от egorkaship*
Ты лайкнула фото Егору и пошла на акк к Ване.Зайдя ты посмотрела последнюю публикацию.
*публикация от:deepins02*
«Баскетбол это жизнь-обожаю баскетбол»
Ты лайкнула и пошла в тик ток.Там у тебя стукнуло(я не помню сколько там но пусть будет)
234млн.Ты выложила видео с тренировки и отложила телефон,садясь за комп твой.Зайдя ты начала играть в *Stendoff2* (сори если не правильно).Тут к тебе входит Егор.
Е:о,в стенд играешь?
На вопрос ответа не было тк ты не услышала.Парень сфоткала тебя и твой Ник в стендофе и пошёл к компу.Но перед этим выложил в сторис.
*egorkaship*
*фото*
Подпись:моя малышка💗🙈
*отметил:qwetur2*
Отложил телефон и пошёл играть с тобой.
Ваня ушел записывать трек.Доиграв ты взяла телефон и посмотрела отметку Егора.
Ты:вот же жук!
Ты посмеялась и пошла ложиться спать так как было уже 02:00.Ты пошла в комнату и уснула.



Продолжение скоро)

Я подарю тебе новую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя