Вы приехали и увидели большой дом.Зайдя туда вам ударил в нос запах никотина и алкоголя.Вас встретил Дима друг Егора.Егор и Дима отошли а ты пошла сидеть.Только ты села как к тебе подошли какие-то парни.
Парень-П1
П1:оу ты что без мамы осталась да?😂
И начали компанией смеяться,у тебя уже начинали течь слезы.
П2:парни она плачет ахахах😂😂
Они еде больше начали смеяться,ты не выдержала и пошла в туалет,тут кто-то заходит следом за тобой.
Т:выйди!
Грубо сказала ты,но тебя разворачивают и пинают в живот.Ты скрутилась от боли тебе били по всем участкам тела,далее парень вышел.
🌵 у егора🌵
Я искал свою звездочку,но негде не мог найти.Я обошёл парней и спрашивал показывая фото,никто не видел.Подошел к туалет и слышу всхлипы,крик,плачь.Тк играла громкая музыка этого никто не слышал,а вот если подойти ближе к двери то услышишь.Я открыл дверь и увидел лежащую т/и,подбежал к ней.
🌵у егора🌵
🌵у вас🌵
Е:солнце,что случилось?
Начал расспрашивать парень,оглядываясь.Ты плакала и ничего не могла сказать.Егор осмотрел руки,живот и все остальное,и понял что избили,он моментально вылетел.
Е:КТО БЫЛ МИНУТ 20 НАЗАД В ТУАЛЕТЕ!?
Крикнул Егор на весь зал,вышла парк парней.
П:ну мы
Е:вы избили девушку?
Спросил зло Егор,те переглянулись.
П1:ну мы,и чё?
Сказал дерзко парень за что ему прилетает в нос.
П2:ты чё ебнулся?
Второй тоже получил в нос и упал на пол держась за нос.
П2:сссуууукаааа...
П3:э бля,ахуел?
Третий парень начал драку,Егор быстро уложил его.Закончив дела он пошёл к тебе,ты уже замазывала синяки тоналкой.
Е:всё хорошо?
Спросил взволнованно парень,все также осматривая тебя с ног до головы,ты положительно кивнула и положила тональник в сумку.
Т:поехали домой..
Сказала ты испуганным голосом,Егор взял тебя за руку и вышел сначала из туалета потом из дома.Вы сели в такси тк Егор выпил.Приехав вы вошли в дом и...Читаем дальше)