***
я вышла на улицу в надежде,что я смогу хотя бы немного забыть о своих проблемах и одиночестве..идя по улице я думала обо всём,меня не смущали ливень и гроза,меня смущал мой смысл жизни.. возможно мне не суждено здесь быть,хотя всю свою жизнь я себе твердила,что если больно-значит счастье близко,но я очень устала,устала терпеть всё.
однажды парень, которого я любила больше всего на свете,изменил мне с моей уже бывшей лучшей подругой,тогда я впала в огромную депрессию.у меня было ужасное выгорание,но тогда мне лина помогла вылезти из этого дерьма,за что ей очень благодарна.
несколько лет назад у меня в край испортились отношения с родителями.они перестали раговоривать со мной,когда я хотела пойти куда то,они запрещали мне это,они даже простого «люблю» сказать не могли, однажды мы ещё раз поссорились и они сказали то,чего я никогда не прощу, а именно «я тебя ненавижу»после этого я сняла квартиру на свои бережения, и мне помогла лера,и мы выкупили эту квартиру вместе и сейчас живём вместе.
у меня нет никого,хотя..у меня есть подруга лина(луна ком),но я тоже понимаю,что я не могу ее постоянно загружать своими проблемами,она и так сейчас тоже вся в делах..она сейчас погружена в сферу пения, поэтому с стараюсь не тревожить,тк уважаю труд других.
думаю об этом,я не заметила как подошла к рандомному парку,сядя на лавочку,я погрузилась в свой «мир».
откинув голову назад,я спокойно слушала музыку в одном ухе,как я слышу приятный и молодой мужской голос, повернув свою голову я вижу высокого парня,который бежит под фонарями с зонтиком в мою сторону.
-ты чего тут сидишь под дождем?ты же заболеешь..-сказал парень подбежав ко мне,тогда я успела ее разглядеть,его челка прикрывала его темно-зеленые глаза,красивые скулы и высокий рост.
-ой,та мне похуй-ответила я безразличным тоном
-не надо так-сказал паренья,подняв зонтик надо моей головой.
-спасибо,но мне не надо,я не заболею,лучше о себе побеспокойся,вон уже весь мокрый..-сказала я
-не правда,пошли я тебя проведу?-спросил парень-или можно вызвать такси?
-такси,но и я смогла бы..-перебил парень меня
-нет,я проведу тебя,а то небось украдут ещё-сказал шатен
-ой,кому я нужна-посмеялась я
-ну как?ты очень красивая и милая))-улыбнулся тот,на что я густо покраснела-да кстати,забыл спросить,как тебя хоть зовут?
-я т/и,а ты как?-ответила я,обняв своими руками,тк было очень холодно
-я ваня,я так понимаю,тебе холодно?-спросила парень
-есть немного..-сказала я
-так,вот одевай-сказал парень сняв с себя толстовку.
-спасибо
одев ее я почувствовала аромат мяты,такой завораживающий запах,ещё она было такой теплой,я сразу же согрелась.
такси приехало через 3 минуты,мы сели в машину и тронулись с места.там мы разговаривали на разные темы.
например я узнала,что он довольно популярный стример,ещё рассказал,что есть тт и инста и мы друг на друга подписались,заболтаяясь мы не заметили как приехали к моему дому,мы попрощались и я зашла домой.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу научиться любить..~deepins & т/и~
Random~за любовь умереть не сложно.сложно найти любовь,за которую стоит умереть~