***
пов вани:мы отошли от всех ребят
-слышь,ты не прихуел?-сказал я
-ты че так со мной базаришь?я не имею права спросить?-сказал макс
-имеешь,но ты же видишь, что ей не приятно об этом говорить,или тебя это не волнует?!-сказал я уже на повышенном тону-еще раз спросишь такое..я предупредил!-сказал я уходя к ребятам.
пов т/и:
-ребят,я поеду домой..то что то настроения нет..-сказала я вешая свою сумку себе на плечо.
-т/ишка,мне с тобой поехать?я переживаю..-сказала лина
-нет,нет,отдыхай,все хорошо-ответила я
-ладно..если что звони нам..-сказал илья
-может быть тебе подвезти?-сказал парадеич
-нет,нет,мне просто надо побыть одной) спасибо-сказала я и вышла из здания.
идти мне было не далеко,поэтому пошла я пешком..
я шла думала обо всем..я бы так хотела чтобы поскорее я нашла своего человека, человек,который будет меня любить и ценить,который всегда будет рядом и никогда не кинет.я хочу чтобы меня любили просто так,а не просто из за выгоды.
думая об этом я не заметила как подошла к дому,открыв дверь я зашла, разбулась,сходила в душ и увалилась на кровать.
полежав пять минут я вспомнила про ту коробку конфет, которую подарил мне ваня,я конечно хотела съесть их с эвелиной,но сладкое убивало мое одиночество.
открыв коробку я увидела ещё одну записку розового цвета.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
—т/ишка,жду тебя в понедельник в 18:00 в парке Горького,прийди пожалуйста,хотел бы с тобой погулять)
р.s от Вани
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-хаха,ну хоть с ним погуляю..-подумала я и продолжила есть конфеты.
съев пол коробки я уснула.
______________________________________________извините на маленькие главы,просто хочу растянуть этот фф на много частей,а то у меня все фф про 10-13 глав,что мне не нравится.
пожалуйста,кто читает, ставьте звёздочки,меня это ещё больше мотивирует делать фф.
всех обняла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу научиться любить..~deepins & т/и~
Random~за любовь умереть не сложно.сложно найти любовь,за которую стоит умереть~