***
л: посмотри на право..
я удивлённо посмотрела на подругу и увидела того самого, виновника моего разбитого сердца,а именно ваню.
-т/и..-сказал парень опустошенным голосом
-вань..-я прыгнула с кровати и полетела в объятия парня
-мой..мой..котенок..-говорил ваня запинаясь-как же я скучал по тебе..
пов Вани:
3 ноября,сегодня меня пригласил жожо пойти в клуб,я не соглашался,тк не было никого желания идти туда,и вообще не было сил
но он уговорил меня,и пригрозил тем,что обидется,а его дружба мне дорога.
18:34,я сижу на диване и пью колу,как ко мне подсаживается девочка.
-привет красавчик,не хочешь познакомиться?-спросила та и положила свою руки мне на колено
-иди гуляй,нет)-ответил я и отвернулся
-эй,ну пошли тогда потанцуем..-она потянула меня за руку и меня будто магией за ней потащило.
и вот она тянется чтобы меня поцеловать,и меня магнитет к ней,и тут меня что то останавливает,я резко оттолкнул девушку и вышел из здания.
я вспомнил про т/и,про моего любимого котенка,без нее я не могу жить,моё настроение упало после ее ухода,бывало даже такое, что я не хотел жить.
я вспомнил про то,что мне говорил серега,завтра т/и должна быть на шоу Лины,не долго думая я набрал девушку
-лин,привет,ты не занята?-спросил я
-привет,нет-ответила она
-ты рядом с т/и?-спросил я
-нет,она в душе,а что такое?-спросила лина
-завтра же т/и будет у тебя на шоу,верно?
-ну да-ответила девушка
-я хочу помирится с ней,я не могу без нее,ты мне поможешь в этом?
-помогу,но что ты хочешь сделать?
***
я стою и вижу мою любимую девушку,т/и,она не изменилась,все так же осталось такой же красивой..
девушка сама побежала меня обнимать
пов Вани окончен.
пов т/и:
***
я была готова зарыдать прямо на съёмочной площадке,я очень скучала по этому человеку,я люблю его больше всего на свете..
теперь парень пригласил меня на ту самую лавочку,где была наша первая встреча.
***
-т/ишка, котенок мой,зайчик..прости меня за все,я тебя очень сильно люблю,я не смогу без тебя,я ужасно себя чувствую,вернись ко мне..я тебя люблю..очень-говорил парень и смотрел мне прямо в душу,из его прекрасных глаз потекли изумрудные слёзы-прости меня,если сможешь.. прости
я молчала,все что я делала-плакала, плакала и ничего больше.
-помнишь,когда мы не были ещё в отношениях ты шла рядом и внимательно слушала полный бред ,который доносился из моих уст,тогда я уже хотел сказать,что ты самая лучшая..т/и,я люблю тебя..-говорил парень и из его глаз продолжали литься слёзы ручьем.
а я лишь вытерла их своим большим пальцем и молчала..
-прошу ответь..скажи,что ты меня простишь..-говорил парень с каплей надежды в своих глазах-хах,те самые серёжки..-усмехнулся парень и заправил мою прядь волос
и вот на лавочке сидят вновь два разбитых сердца,они оба знают как сильно любят и ценят друг друга..
-ты только не потеряй..-говорила я-то,как сильно я тебя люблю-улыбнулась и вновь зарыдала..
парень ничего не ответит крепко обнял меня,а я продолжала реветь ему в плечо..
❤️
______________________________________________бля,я пишу эту последнюю главу и плачу,я надеюсь,что я смогла передать вам все эмоции.
завтра буду начинать писать уже новый фф!я очень сильно люблю вас)спасибо даше, благодаря ей у меня появилась мотивация.
i love dasha
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу научиться любить..~deepins & т/и~
Random~за любовь умереть не сложно.сложно найти любовь,за которую стоит умереть~