10 part

949 34 29
                                    

***
он был очень сильно пьян и видимо ничего не соображал.

-привет т/ишка-улыбнулся он и положил свою руки на мою ногу

-привет-сказала я немного не уверенно-убери пожалуйста свою руку

-пойдем поговорим?-сказал парень

-зачем?я не хочу-сказала я,на что тот ухмыльнулся и схватил меня мёртвой хваткой и повел к двери-эй,отпусти меня!ты совсем головой поехал?

он подхватил меня на руки и понес в какую то комнату,я пыталась вырваться,но увы..он оказался сильнее меня.

он кинул меня на кровать и потянулся целовать.

-ну же, поцелуй меня!-сказал он

мои глаза уже были на мокром месте, слёзы стояли пеленой и готовы вырваться наружу.

-нет,отпусти меня,прошу-сказала я,тогда я уже в край зарыдала..

он лишь ухмыльнулся и начал лапать мою грудь и спускаться ниже,он приковал мои руки своей рукой,а другой снимал одежду.я уже плакала настолько сильно,что мне иногда не хотелось жить.

я закрыла глаза в надежде, что это просто страшный сон,но нет..это страшный день.

и вот,он уже начинает снимать с меня нижнее белье,как в комнату начинается кто-то ломится.

-т/и!!ты тут!т/и!!-кричал..ваня

-ваня!!!я тут,спаси меня!!!-кричала я со всех сил

а макс сделав вид,что не услышал продолжил делать свое.

Ваня смог выломать дверь и попал ко мне.

-подонок!так и знал,что от тебя хорошего ждать не следует!-рычал Ваня на Макса.он взял плед и укутал меня в него,а я рыдала без остановки-все тише,тише, успокойся!

я отключилась.

***

простите за маленькую главу,просто меня уже рубит спать.
всем добрых снов)

я хочу научиться любить..~deepins & т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя