***
пов вани:т/и ушла,я сам не понимаю,что со мной происходит,у меня резко пропали к ней чувства,я стал себе странно вести и я черт возьми не понимаю почему.
я сейчас разбил сердце девушке..я чувствую себя ужасно, чувствую себя последним уродом в этом мире.
как я мог так с ней поступить.
пов вани окончен.
пов т/и:
утро,я проснулась с ужасной болью в голове и жуткой тошнотой.
выпив воды мне стало легче, посмотрев в окно,там был дождь и ужасная гроза,вспомнив что было вчера на моих глазах появились слёзы.
-господи почему все так?!-стакан который был у меня в руке полетел в стену,я от неожиданности отпрыгнула-ой..-проговорила я прикрыла рот рукой-черт!
я все убрала и покушала.
после завтрака я увалилась на кровать и проплакала до вечера в подушку.
лине звонить я не хотела,пусть отдыхает,да и девочкам не очень хотела,не хотела их тревожить.
прошла неделя
за это время мы с Ваней пересеклись всего раз,в продуктовом магазине,мы оба стояли за покупкой пеппера.
увидев его я сразу вышла с магазина,мне было больно на него смотреть,ибо если бы я продолжила стоять на кассе я бы зарыдала..
моральная боль прошла,но осадок остался.
^разбитое сердце-это как стекло.если разобьётся,то уже не склеить,а если склеить,то трещины останутся^
4 ноября.утро,я проснулась одна,тк лина рано уехала на съёмки пушки..так стоп,пушки,я же там сегодня гость.
посмотрев на время я выдохнула с облегчением.
ещё успею-подумала я и пошла в душ
после завтрака я принялась за выбор сегодняшнего лука,я должна быть красоткой на этом выпуске!-подумала я
через полчаса я выбрала,что одеть.
я одела распущенные штаны черного цвета,белую футболку с разбитым сердцем,и красные джорданы.
я оделась и решила одеть те самые серёжки,которые ваня подарил мне,немного всплакнув я одела их и вышла из дома.
через час я уже была на студии.
съёмка началась.
//от автора:сейчас будет длинный диалог, поэтому буду расшифровывать имена вот так— л-лина я-т/и //
л:привет,я очень рада видеть тебя у себя в выпуске)
я:ой,да я как рада,что вы меня пригласили..
л:так,ну расскажи немного о своем детстве
я:ну наверно в семье я была не желанной,но в самом детстве меня любили,эх..к сожалению к моему наверно 15-тию, отношения в край испортились,поэтому я переехала,ну и вот
л:то есть вы сейчас не созвонивайтесь?
я:нет,между нами нет никакой связи,чему я рада)
л:ну а теперь расскажи о своих отношениях,в школе вообще были какие отношения?
я:ой..были одни,предал,изменил с лучшей подругой..эх..
л:это очень плохо,но главное,что этот человек больше не участвует в твоей жизни?
я:наверно
л:ну а теперь самое главное..все мы знаем о том,что ты встречалась с самим ваней дипинсом,но к большому сожалению вы через месяц расстались,можешь рассказать,что между вами случилось?
я:да,это правда,у нас были очень хорошие и комфортные отношения,но у нас к сожалению не сложились интересы,и поэтому вот так вот..(
л:то есть измены не было?
я:нет,что ты?ни в коем случае..
л:ну на этот случай у нас будет для тебя сюрприз..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу научиться любить..~deepins & т/и~
Random~за любовь умереть не сложно.сложно найти любовь,за которую стоит умереть~