Я увидела.... Стоп!!!!ЧТО? ЮЛЯ?!?!?? Она подошла оттолкнула Егора подала мне руку, я за нее схватилась и хотела в стать, но боль в ноге мне помешала. Егор и Команда(ржуууу не могу нужно мультфильм так назвать🤣) ушли, я осталась только с Юлей.
Ю- Валя с тобой все в порядке?😢-волнующе спросила Моя Лучшая подруга
- Все нормально только нога немного болит- ответила я думая, что лучше соврать чем сказать правду.
Ю- сможешь пройтись?
-попробую.Я встала с адской болью в ноге. Юля похоже это заметила и взяла меня под плечо.(надеюсь понятно)так она провела меня до дома.
-Спасибо, Юль 😔
Ю- Пожалуйста, только пообещай что больше не пойдешь никуда если этот Кораблин просит хорошо?
-да😔
Ю- Ты только не обижайся, я же волнуюсь за тебя.
-Хорошо🥰На этом моменте Юля меня обняла. Мне так не хватало этих обнимашек целый день, Юля всегда меня ими поддерживает и успокаивает.
...
Я сижу на кровати и дочитываю книгу которую хотела дочитать вчера но не нашла времени. (P.s. Валя играет на скрипке)Я уже перегартываю последнюю страничку иииии..... ВСЁ я дочитала. Сказать что это было легко? Нет эта книга может шириной см на 5. Да да но так как я люблю читать я ее быстро прочитала.Что-то скучно стало и я пошла в зал посмотреть телевизор так как я оооочень люблю музыку я решила включить ее. Когда я включила музыку то там звучала красивая мелодия на скрипке. Написано было "Carol of the Bells"мне она понравилась и я решила найти ее в интернете.
Pov: egorka
После того как Юля оттолкнула меня от Вали мы с ребятами свалили. И пошли к главному входу. И договорились прийти завтра всем рано.
...
Я иду домой пешком так как папу вызвали по делам и конечно я не знаю по каким дом у меня находится чуть дальше дома этой Карнауховой. Да да я знаю где она живёт. Когда я проходил мимо ее дома и увидел что в ее комнате горел свет и играла музыка на скрипке очень даже красивая. Я подошёл к окну и увидел, что она ИГРАЛА НА СКРИПКЕ?!??!?!
Я конечно знаю её вдоль и поперек то что она играет на скрипке Я не знал. Я удалился из поля зрения и стоял возле окна, слушал как она играет. Это просто кайф для ушей!🤤
Вдруг она остановилась я вновь посмотрел в окно и увидел что она смотрит на эту скрипку.*😳😳😳😳Он...она такая красивая*(кто забыл она всегда в школе носила маску в окне он видел ее полубоком сидящую на кроватке, и ещё когда я буду писать ** это мысли)
Насколько я понял она когда играла сделала ошибку и пыталась ее исправить. На телефоне она включила эту песню, положила скрипку и стала прислушиваться к нотам.
Когда она послушала, взяла скрипку снова и стала пробовать ещё несколько раз и совмещать это все вместе. Мне ну уж очень понравилось как она играет, и она сама красивая.СТОП!!!!!Я зашёл слишком далеко..... Наверно
Ладно послушаю ещё чуть-чуть и пойду. Но нет не тут то было мой телефон зазвонил. Вот Черт! Я быстро побежал со всех ног домой. Когда бежал увидел что мне звонила Мия. Если бы она была здесь я бы её прям тут бы и обматерил такой кайф испортила. Ладно ничего может потом повезет теперь я наверно буду всегда ходить через ее дом🤤___________________________
Вот так вот думаю вам нравится только не забудь про ⭐ позязя🥺
.
.
.
564 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ревнивая душа-
Разное❗В процессе❗ История про обычную девочку у которой нет родителей и проблемы в школе.Но в один момент все изменится