Pov: valentina
Когда я скачала эту песню я решила послушать ее ещё раз так как хотела полностью разобрать ноты. Я прослушала, взяла скрипку и начала играть. На одном моменте я сделала ошибку и начала переигрывать снова. Немного помучившись и решила прослушать этот момент ещё раз. Но вдруг я услышала что у кого-то зазвонил телефон. Не успела я подойти к окну как незнакомый мне человек убежал. Я все ровно посмотрела в окно, но никого не увидела.
...
Чего-то хочется, но не знаю чего. Я пошла на кухню и решила просто выпить воды так как на ночь я никогда не ем. Пришла в комнату и легла спать воду кстати поставила на тумбочку рядом с кроватью так как знаю что захочу попить.
...
Утро
7.30
Девушка проснулась ок назойливого звона будильника
-Ты меня Бесишь!!- сказала девушка и хотела кинуть его в стенку, но вспомнила, что этот будильник на телефоне.(Господи что я пишу)...
Валя уже стоит и ждёт свою пИдРуЖкУ. На удивление ждать долго не пришлось. Как только мы поздоровались мы сразу пошли в класс. Рассказывать вчерашний вечер друг другу.
...
Прозвинел звонок. Все стали приходить в класс. Даже Кораблин зашёл?! ПИПЕЦ!!!!! Он ещё так спокойно сел даже рюкзак не пнул, не сказал ни слова в мой адрес. Я в шоке😳
...
Вот я уже иду с Юлей домой ну нам конечно в разные стороны нужно, поэтому мы попрощались и пошли своими дорогами.
*Интересно почему машины Егора нет? Так хватит думать о нем! Но реально*
Я уже возле подъезда, когда я подошла к своей квартире я вставила ключ но он не крутился.
*Не поняу*
Я решила открыть дверь. Она открылась. На пороге стояли знакомые мне кросовки. Когда я развелась и сняла рюкзак из-за угла выходит...
____________________________
Глава маленькая но думаю следующая будет больше. Хочу сказать отдельное спасибо valxrsf так как она поддерживает меня, она моя опора писать этот фанфик крч я не могу писать такое я сейчас запла́чу. И вам тоже спасибо за то что читаете то что я пишу. И не забудьте ⭐ позязя🥺
.
.
.
334 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ревнивая душа-
Random❗В процессе❗ История про обычную девочку у которой нет родителей и проблемы в школе.Но в один момент все изменится