А-ФИ-ГЕТЬ 😳(10)

261 14 4
                                    

Pov: egorka

Ал-давай я покажу что я умею с прошлых танцев а ты попробуй за мной повтори
В- хорошо)

Тут я если честно немного не понял что они будут делать и чисто из любопытства решил посмотреть(пиздит))

Ал- смотри это я умела делать ещё до танцев- этот крокозяблик выгнулся и стал на мостик тут я оху....офигел.

В- ха я много чего до танцев умела и это в том числе- Валя тоже стала на мостик и встала- я ты можешь потом переворот сделать?
Ал-не могу😔
В- эй Алинка ну не расстраивайся хочешь я тебя научу?
Ал-хочуууу)

Валя присела возле Алины и стала ее роста.

В- смотри, ты должна сейчас стать на мостик, а я твои ножки потом возьму и перекину, хорошо?
Ал-да

Этот крокозяблик стал на мостик, а валя перекинула ее ноги и она встала
Ал- ух ты давай ещё раз-сказала Алина с восторгом и начала прыгать и хлопать в ладоши.
В- хорошо)- блин ее улыбка просто что-то с чем-то🤤

Pov: valentina

Алина захотела ещё раз ну так мы проделали несколько раз и с каждым разом я говорила что бы она сама отталкивалась от земли.

- теперь ещё раз попробуй я буду придерживать)- я сказала это чтобы она сделала сама
Ал-хорошо- Алинка стала мостик и сразу перевернулась и ровно стала. Я просто ей улыбнулась и сказала
- ты сама сделала
Ал-эй ну ты же сказала что будешь держать- сказала она, сложила руки перед грудью и надула губки, отвернулась от меня ребёночек мой.
Я улыбнулась встала за ней резко взала на руки и закинула на плечо.
Ал-эй Валькинс отпусти меня я обиделась.
- ну не обижайся за то ты теперь умеешь делать переворот назад)
Ал- ну да это хорошо но все ровно поставь я чу на ручки а не на плечо
- хорошо.-я поставила этого пупса на место и она опять накинулась на меня с обнимашками что я опять не устояла на ногах и упала.
Ал- все теперь я выше ты должна подчиняться мне мисс Валькинс.
- эй нет мисс крокодилькинс я вам подчиняться не буду)
Ал- ах тааак
- да так
Ал-тогда вот тебе- она своими маленькими пальчиками начала меня щекотать и я смеялась и говорила чтобы она перестала.

Pov: Alina

Мне так хорошо с Валей она такая веселая. Хихи и смешная когда лежит я легла на нее и обняла она меня в ответ.
В- может домой а то уже холодно
- хорошо пошли
Я встала и Валя тоже мы оттряхнулись и пошли домой по пути домой и много разговаривали и смеялись. У нее такой красивый смех. Как и она сама не знаю почему она в маске ходила.

...

В- вот мы и дома пока мисс крокодилькинс.
- пока мисс Валькинс кстати а ты в какой школе учишься?
В-в 15 а что
-ух ты я тоже там учусь может вместе будем ходить позязя- я
сделала щенячьи глазки
В- хорошо) завтра жду у себя дома поняла?
- дя пока
В- до завтра.

...

Pov: valentina

Утро

7:30

Сегодня я встала с радостным настроением потому что пойду в школу не одна а с этом чудом

Сегодня я встала с радостным настроением потому что пойду в школу не одна а с этом чудом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она очень красивая. Веселая. Хорошая.

...

Мы уже с Алиной подходим к школе и я надеваю маску.
Ал- а зачем ты одеваешь маску?
- тук нужно заяц.
Ал-я вообще-то - сложила руки на груди- хожу во второй класс и не пудри мне мозги что так нужно ты просто не хочешь показывать свою внешность. Но Валь ты же красивая зачем она тебе.
Е- ну Валь зачем тебе носить маску даже ребенок тебе хочет это доложить а ты..... ая яй
В-*вздохнула* тебя ещё здесь не хватало- сказала я шепотом
Е- кого ещё не хватало.
Ал(ш)- Валь это тот мальчик который меня обидел😔
В(ш)- а что он тебе делал?
Ал(ш)-он говорил что я не красивая и ударил по плечу😔
В(ш)- так пупсик давай я с ним разберусь а ты иди в класс наш класс тоже там где и ваш только чуть дальше хорошо?
Ал(ш)- хорошо)- сказало это чудо и она ушла.

Я поднялась и спросила Кораблина.
- а ты зачем маленьких обижаешь?- сказала я смотря ему прям в глаза.
Е-......

Pov: egorka

-.....- Я не мог ничего сказать я просто утонул в ее выразительных карих глазах.
В- аааууууу Егор ты здесь?- Валя помахала рукой у меня перед глазами.
- а..... Да здесь.
В- я страшиваю почему маленьких обижаешь?
- а что нельзя?
В- нет нельзя если ты не знал. Ты только и можешь напасть на беззащитных детей чтобы все подумали что ты такой крутой однако.... Бить детей не круто. Продумай каждое мое слово - сказала она и ушла.

____________________
Эта глава НАМНОГО меньше чем две предыдущие но постараюсь писать большие главы.
.
.
.
771 слово

-Ревнивая душа-Место, где живут истории. Откройте их для себя