Как ни в чем не бывало(15)

235 12 1
                                    

Pov: valentina

Уроки закончились, я иду на "танцы", я уже заходила домой чтобы забрать скрипку.

...

Дети- ВАААЛЯЯЯЯ!!!!!-Сказали они и побежали обнимать меня.
-Привеееет-сказала я и присела на корточки чтобы все было удобно.

Алинка подбежала ззади и накинулась на мою спину. Мне пришлось ее немного придерживать одной рукой.
Ал(ш)- я скучала- сказала она мне на ушко и ещё больше прижалась ко мне.
(ш)- я тоже- сказала я в ответ- мы сейчас придем- сказала я девочкам и вместе с Алиной на спине пошла в коридор.
Я поставила ее на пол. Она подбежала и обняла меня за шею, я же взяла ее на руки и посадила к себе на коленки.
Ал- давай сегодня ещё поиграем- сказала Алина на что я кивнула.- и давай ещё порепетируем мне в прошлый раз понравилось- сказала она намекая на толпу людей которые с восторгом и интересом смотрели на меня.
- хорошо)
Из кабинета прибежала Кира.
К- Валь Алин мы скоро начинать будем)
- хорошо мы сейчас придем)
К-мг)
Кира ушла
Ал- значит когда придем я сделаю уроки и пойдем играааать)- сказала Алина и опять наверно захотела меня "задушить".
- да Алинка) ладно пошли а то нас ждут.
Алинка слезла с меня я встала она взяла меня за руку и мы пошли в кабинет.

...

Ал- а когда я сделаю уроки мне к тебе приходить или сказать чтобы мама тебе позвонила?
-Можешь прийти я не буду так сильно занята)
Ал- хорошо)
Я кстати ещё не рассказывала Алинке про свою жизнь про то что у меня нет родителей но думаю ей это и не нужно знать.

...

Мы идём по дороге возле парка. И тут я слышу что меня кто-то завет Я обернулась и увидела...

Pov: egorka

После того момента как я ее поцеловал мы больше не разговаривали. После школы она пошла в сторону здания где много кружков. Ну я думаю что она пошла на скрипку. Ладно

...

Мне позвонила мама и попросила встретить Киру так как она не сможет её забрать. Ладно.

...

С Кирой мы идёт по парку она меня уговорила поиграть. Такая милая). Когда она захотела идти домой она крикнула имя которое я не ожидал услышать.

К- ВААААААЛЯЯЯЯЯ!!!!- крикнула она и побежала в ее сторону. Откуда она ее знает? Ладно. Я пошел за ней.

Pov: valentina

Я обернулась и увидела что ко мне .бежит Кира. Я снова присела на корточки и она обещала меня. Я обняла ее одной рукой так как второй рукой завладела Алина) она такая милая когда обижается.
Я пододвинула Алинку к себе и тоже  обняла она заулыбалась и обняла меня в ответ. К нам прибежал Егор. Чему я была удивлена.

Е- привет- сказал Егор и почесал свой затылок.
- привет- сказала я в объятьях.
Е- вы знакомы?- в недоумении спросил Егор
К- да она с нами занимается.
Е- в смысле занимается? На танцах?
- да.
К- ты знал что мы скоро выступать будем?
Е- а кто мне говорил? ты мне не говорила!- строго сказал Егор
- Егор- сказала я встав и погладив Киру с Алиной по головках.
Е- извини-сказал он и опустил голову
- не нужно извиняться просто следи за тоном хорошо?
Е- да)
- а почему вы вместе?
К- это мой брат
Е- это моя сестра- сказали Егор и Кира в один голос
-серьезно?
К/Е- да
- яснооо

Pov: Alina

(ш)- Кира а ты не хочешь с нами порепетировать? Мы с Валей договорились поиграть и порепетировать.
К(ш)-конечно хочу)
(ш)- сейчас подожди)-Сказали я и показала палец что означал подождать минуту.
- Ваааааль
В- м?- спросила она повернувшись ко мне.
- пошли отойдем на минутку)
В- хорошо пошли. Мы сейчас.
Мы с ней отошли немного подальше и она присела ко мне.

- Валь Кира хочет с нами порепетировать давай ее тоже возьмём позязя🥺- сказала я и сделала щенячьи глазки так как знала что так она точно согласится.
В- *вздох* хорошо)- сказала она и не стала перечить так как знала что я все ровно буду так делать.
- УРАА.- сказала я накинулась на нее.
В- ха-ха-ха Алинкааа
- неси мисс Валькинс)
В- хорошо мисс крокодилькинс)
Сказав это она пошла обратно к ребятам.

Pov: valentina

Когда я пришла к ребятам то Алине пересела ко мне на спину.
К- Егор я тоже так хочу 🥺- сказала Кира миленьким голосом и сделала щенячьи глазки. Ну я думаю он не устоит.
Е-*вздох*- он присел и взял Киру на спинку.

Ал- все теперь мы с Кирой выше и должны нас слушаться.
- да да мисс крокодилькинс слушаюсь и повинуюсь)
Ал- эй мисс Валькинс я не говорила тебе что-то говорить- сказала она и надула губки.
- ладно ладно.
Ал-*улыбнулась*
К- теперь мы хотим на площадку.
Ал- да.

Мы с Егором переглянулись и пошли на площадку.

...

Мы пришли. Наконец-то мне кажется что это надолго.

Ал- так теперь мы хотим на качели и чтобы вы нас покатали.
Кира просто помахала головой в знак согласия.
Ну что делать мы с Егором пошли на качели и поставили этих принцесс. Они пошли и сели на качели мы с Егором начали их катать.
- может мы лучше порепетируем?
Ал/К- хорошо но потом поиграем)

...

___________________________
Извините за небольшую главу
Не бейте я вам ещё нужна буду🥺😁
.
.
.
838 слова

-Ревнивая душа-Место, где живут истории. Откройте их для себя