За что!?(2)

376 18 0
                                    

Pov: valentina

Стою я жду Мою Юльку-Шпульку
И слышу что меня кто-то зовёт. Я уже по тону голоса могу сказать кто этот "кто-то". Как же он меня бесит🙄

?- Ой смотрите непутёвая пришла. Что опять свою страшную рожу прикрыла намордникам? Хахахаха🤣🤣🤣🤣

На данный момент я очень хочу чтобы Юля была сейчас здесь и ВСЁ! И вот я вижу перед собой того кого так и хотела увидеть. Шпулик.

Ю- Привет, Валюш, извини, что так долго- она посмотрела за мое плечо, взяла меня за руку и в прямом смысле потащила в школу.

...

Когда мы пришли. В класс мы сели за нашу  последнюю парту.
Ну как нашу... Мы так сказали значит так и есть. :) Короче мы подготовились к уроку и начали свои традиционные сплетни. Когда прозвинел звонок все ученики, ну конечно кроме этой компашки короля, сели за парты и стали ждать прихода учителя. Сейчас у нас кстати русский. А руссичка у нас понимающий человек но люлей дать может🤘. Когда зашёл учитель все встали(естественно).И тут дверь открывается с ноги. Мне кажется все уже знали что так произойдет, Кораблин, не поздоровавшись , не извинившись просто пошел за свое место ну и его компашки тоже.

Кстати забыла сказать что компашка состояла из: Егора, Дани, Амира, Димы, Мии(она девушка Егора),Ани (Ищук).

Чтобы вы понимали его компашка занимала один и тот же ряд поэтому никто туда не садился никто ну хотел получить люлей ещё и от Кораблина. Сидел он с Миечкой конечно. Тоже на последней парте прям возле меня (если нужно могу показать, напишите). Я тем временем просто сидела и слушала учителя, но есл честно то мне вообще было плевать на все это просто не хочу видеть этого кретина.

...

До конца урока осталось 10 минут. Вдруг, я вижу, что на парте лежит записка от кого-то. Я посмотрела на учителя поняла, что она объясняет тему и не смотрит на меня тихо открыла записку и начала читать.

           
                   *Записка*
Сегодня после уроков за школой

                                             Егор 

Я повернулась в его сторону и поняла, что все это время он смотрел на меня . Я вопросительно на него посмотрела и показала на записку. Он все так же смотрел на меня и молчал. Я отвернулась и просто сидела до конца урока.

...       

Все уроки уже прошли. Когда я вышла со школы, я сказала   Юле что я сама дойду до дома
Мы с ней попрощались и она пошла я убедилась что она ушла и сама пошла  за школу. За школой я увидела что стоит Егор. Но мне это показалось подозрительным, потому что он всегда ходил именно со своей компашкой, а сейчас ОДИН. Ну ладно я подошла и он сказал:

Е-Я уже думал не придёшь              
-Ну как видишь пришла🙄- огрызнулась я
Е-ты свой пыл уменьш-грубо сказал Егор и начал понемногу подходить ко мне. Я в свою очередь отходить назад.

-Что тебе нужно, я пришла, дальше что
Е- Дальше...😏 Ребят!!!!-крикнул он, на что его компания уже оказалась за ним- делайте с ней все что хотите- сказав это он просто отошёл и все мальчики подбежали и начали бить меня
Первым ударил Даня, он своим мощным кулаком ударил меня прям в живот, от чего я согнулась. Потом подошёл Дима и дал мне по спине.

Ам- я не буду сильно- сказал Амир и ударил меня по ногам и я упала.

Девочки все это время стояли и смеялись .

Егор тоже стоял но он просто наблюдал с каменным лицом. Потом подошёл

Е- ну что хотите посмотреть на нашу недотрогу
Все- ДА!!!!
Когда он хотел снять маску я увернулась. Он дал мне нехилую подщечину. Моя голова повернулась и я увидела ....

_________________________

Задержим интрижку☺️да я такая казявка хихи
.
.
.
602 слова

-Ревнивая душа-Место, где живут истории. Откройте их для себя