Chapter 2

397 9 0
                                    

Джон продолжал насаживать полуживое тело на себя. Омега уже давно потерял сознание и ели дышал. Двое других альф тоже не могли стоять на месте и поочередно использовали рот мальчишки. Вот только они уже оторвались от Домиана, а Джон никак не мог. Наконец, один из альф произнес:

- Джон, может хватит? Ты его убьешь вообще!

- Сейчас, сейчас... - в экстазе шептал парень. Наконец, он снова кончил и попытался выйти из Домиана, но завязался узел. - блять. Я вытащить не могу.

- Джон! Что теперь делать? А если он подохнет?
- Бля-а-ать.. Он же может подохнуть!

- Джон, мы пойдем, а то нам рано садиться за решетку.

- Стойте! - крикнул альфа, но его "друзья" уже убежали. Разочарованный, он отпустил взгляд вниз.

Тут то он увидел красивое лицо омежки. Длинные черные ресницы, чувственные губы, аккуратный нос, светлая кожа... Если бы Домиан был омегой, то Джон наверное и раньше бы его трахнул.

Джон посмотрел на дорожки от слез на щеках своей жертвы. А в чем мальчик, собственно, виноват? В том, что он бета? Или в том, что он не нравился Джону? Альфа искренне пожалел омегу. Парень погладил хрупкие плечи "беты"  и поцеловал того в висок.

- Прости меня... - тихо прошептал альфа и провел рукой по щеке Домиана.

Когда узел спал, Джон вытащил член и начал одеваться. Посмотрев на мальчишку, который лежал в неестественной позе, он увидел, как по ягодицам Домиана стекает кровь. Взяв мальчика на руки, Джон понес его в машину, которая стояла за углом.

- Бедный Домми... - тихо говорил Джон.

Домиан тяжело дышал. Если бы он был абсолютно здоров, наверное он был бы в сознании, но он был болен. У него была врожденная болезнь сердца и в детстве, когда умерли его родители, у него едва не случился инфаркт миакарда и из-за волнения у него задержалась первая течка. Сейчас, он слишком переволновался и возможно, его сердце не выдержит. Джон догадывался, что с Домианом что то не так, но он боялся даже думать об этом. Джон искренне надеялся, что мальчишка поправится и сможет забыть такой ужасный случай. Альфа уже придумал, что нужно сделать, чтобы никогда не смотреть в глаза своей жертвы. Осталось только позвонить отцу. Джон привез омегу в больницу и скрылся из жизни Домиана, как он думал, навсегда.

help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя