Темные волосы омеги развевались на ветру. Холодные синие глаза осматривали округу. Длинные аристократичные пальцы держали в руках пистолет. Нет, не подумайте, что он убил кого то. Он целился и стрелял в мишени. На всех них было стопроцентное попадание. Этот Домиан был уже не тем сломанным подростком, пережившим насилие. Он был взрослым, состоятельным. У него было множество поклонников и он был чертовски красив. Длинные, до плес волосы иссиня-черного цвета, белая, как мрамор кожа, аристократичные черты лица, невысокий рост и дурманящий запах шоколада. С него будто писали портреты самые знаменитые художники. Этот омега был очень востребован среди альф, но с первого раза он так никому и не отдался. Домиан в совершенстве владел саблей, мечом и пистолетом, поэтому врядли кто осмеливался тронуть его в "этом" смысле, хотя его многие вожделели. С того дня как его изнасиловали прошло семь лет. Сейчас, Домиан имел знаменитые фармацевтические фабрики в самых крупных городах мира. Тот день, семь лет назад, сломал его, ведь в глазах больше нет того огонька, но зато он дал стремление, цель - стать выше всего этого, стать достойным большего. И сейчас, он не знает где его насильник, но теперь он выше этого, он не будет мстить.
А Джон... Компания отца разорилась, и он стал обычным человеком. У него было двое мужей, но ни с кем он не находил счастья. Каждый день он вспоминал эти шелковистые волосы, эту нежную кожу, эти синие глаза, в которых слезы... И сердце саднило от боли. И пусть этот мальчишка был бетой, зато все любовники Джона были похожи на него. Все с черными волосами и синими глазами. Но ни у кого из них не было таких же глубоких глаз и ни у кого не было столь гладкой кожи, как у Домиана. Джон не знал, жив ли тот паренек, здоров ли он... Но он не переставал надеятся на то, что он еще встретит того бедного мальчишку, которого сам же и сломал...