Парень с измученной улыбкой проводил тонким лезвием по запястью. Насколько ему было больно не знал никто. Постоянные побои, унижения, боль... И надежда. Неугасающая надежда на заботу, на счастье... Ему надоела эта постоянная боль в сердце. Смотря на свое отражение он видел измученную сломанную куклу. Кто cможет ему помочь? Кто сможет его понять, принять таким, какой он есть и просто полюбить. Длинная черная челка омеги закрывала яркие синие глаза и красивое лицо. Хрупкие обнаженные плечи тряслись от рыданий, а когда то радостные глаза, были наполнены слезами и болью, которую хотелось кому-нибудь излить. Хотелось, чтобы кто-нибудь выслушал, обнял и сказал, что все будет хорошо... Но нет на свете человека, который понял бы мальчишку.
В колледже его постоянно били и издевались, ведь все думали, что он пустой бета, а Домиан был омегой. Поздней омегой, у которого еще не было течки. Омега боялся, что если она начнется, его изнасилуют, ведь он являлся беззащитным и слабым.
Родителей и вообще каких-либо родственников он не имел, как и друзей. Одинокий, отчаявшийся и ранимый.
Сможет ли хоть кто-нибудь ему помочь? Сможет ли защитить и понять? Надежда мальчишки скоро угаснет, как тусклая звезда в небе и ничто не сможет вернуть отчаянный огонек в его глазах.
________
Это мой первый омегаверс. Надеюсь, вы оцените:) К сожалению, главы будут маленькими, ведь у меня учеба.