Chapter 5

327 9 2
                                    

- Знаешь, Алек, это так сложно! Видеть его таким сломанным, понимаешь? Я же не хотел, чтобы так получилось, не хотел!
- Ты сам виноват в этом, Джон. Тебе не стоило так презирать его тогда. Назови причину, по которой ты для издевок выбрал именно его, - попросил Алек, друг Джона, а по совместительству бармен.
- Он был слишком хорош для беты.
- Но он ведь не бета?
- Не бета... - вздохнул альфа, - но у него не было запаха, понимаешь? Все в колледже думали, что он бета.
- А ты когда-нибудь задумывался над этим? - снова задал вопрос бета.
- Да, но к окончательному выводу я так и не пришёл.
- Понятно. А что плохого в том, что он хорош для беты?
- Я не знаю, Алек. Он был таким умопомрачительным! Он сводил меня с ума. Просто... Это же ведь не нормально, когда бета нравится альфе.
- И?
- Я хотел побороть эту зависимость. Мне ведь он нравился. Нравился как омега нравится альфе. - честно признался Джон.
- И ты хотел побороть эту "зависимость" именно так? Испоганив бедняге жизнь и лишив того , что тебе не принадлежало? - парень уже конкретно офигевал от друга. Он не верил своим ушам.
- Да... - альфа отпустил взгляд, - подлей.
- Охуеть, Джон! Я тебя совсем не знал! - добавляя другу выпивки, громко возмутился бета. - Ты никогда мне ничего не говорил! Так, сейчас ты идёшь домой и отсыпаешься, а после мы придумаем план по завоеванию этого омеги.
- Зачем?! - сказать, что альфа был удивлён - ничего не сказать.
- Как "зачем"? Разве не ясно, что он твой истинный?
- Быть такого не может, Алек! Я же не мог не почувствовать его!
- Ты почувствовал, но отверг это чувство. - с лицом знатока пояснил Александр.
- Боже, да не может быть...
- Может, Джонни, может. А теперь иди.
- И откуда ты стал таким мудрым, Алек? - пробубнил Джон , вставая с барного стула (автор не знает, как это назвывается:DD) и отправляясь к такси, которое вызвал Алек.
***
- Бля-ять... - простонал Джон, который почему то проснулся во дворе собственного дома, - что я тут делаю?
Джон попытался подняться, но свалился мягким местом на траву. И так продолжалось довольно долго, сопровождаясь матами блондина. Встать ему удалось только с четвёртой попытки. В заднем кармане зазвонил телефон.
- Алло.. - прохрипел Джон, не имея никакого понятия кто ему звонит.
- Джон! - Алек.
- Блять, не ори. Чего?..
- Помнишь о чем мы вчера договорились?
- Да.
- Я отправил тебе на почту файл, в интернете отыскал. Кароче, закачай на компьютер и прочитай.
- Ох, ладно...
Сполоснувшись в душе, Джон включил компьютер. Через пять минут он уже читал этот текст, под кодовым названием "для Джона"
Как вернуть омегу, если сотворил ужасную ошибку
Так, наверное многие встречались с такой проблемой: Вы ужасно поступили со своим омегой и вы не представляете, как можно вымолить прощения. - ох, Алек всегда ищет все в интернете, и это очередная фигня. - для начала прочитайте этот план. Если он не поможет перейдем к плану Б.
1. Просто подойдите к нему и попробуйте завести разговор. Если он даже не станет отвечать, перейдите ко 2 пункту.
2. Попытайтесь ухаживать за омегой, подарите цветов, пригласите на свидание.
3. На свидании, постарайтесь показать всю свою нежность и трепет. Не смотрите на зад других омег.
4...
"Да фигня это все! Он меня не сможет простить, если я буду слушать эти советы'' - парень глотнул коньяка и поморщился от горького вкуса. Так хотелось увидеть улыбку Домиана, услышать его смех и почувствовать прикосновения нежных губ на своих губах. "Но это не возможно'' - думал Джон. Но надежда ещё таилась в сердце, заставив альфу все-таки решиться на "завоевание'' омеги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя