Chapter 1

505 11 0
                                    

Домиан неуверенно шел к колледжу. Парень боялся каждого шороха. Постоянно бросая челку на лицо, он смотрел в землю.

- Эй, страшилище! - позвал омегу тот, кто постоянно его задирал, Джон. Джон имел внешность ангела. Милая улыбка, блондинистые волосы и голубые глаза. Но это была лишь оболочка альфы. На самом деле он ненавидел слабых и ранимых. Такими, как он считал, должны быть только омеги, которых альфа обожал. Домиан, услышав голос Джона, ускорил шаг и попытался скрыться в углу, но в там его уже поджидали дружки альфы. Попятившись от них назад, омега попытался убежать, но его окружили. - Куда же ты, Домми? Поиграй с нами...

- Н-нет... - омега отчаянно замотал головой.

- Как не хорошо... Семнадцателетние детки должны слушать родителей. - притворно сладким голосом пропел Джон. - придется папочке тебя наказать, малыш... - остальные альфы дружно засмеялись.

- Пожалуйста, оста...

- Тшш... Не прирывай меня! - альфа подлетел к Домиану и со всей силы ударил того в живот. Омега застонал и упал на землю. Джон и двое других его дружков начали пинать омегу, который скрутился в клубочек. По щекам мальчишки потекли слезы. - Ты, сука, бесишь меня! Ты поплатишься за все!!! Держите его! - приказал Джон и вырвал пуговицы на рубашке Домиана. Зрачок альфы затопил радужку, а руки раздевали омегу.

- П-пожалуйста... Не надо.. - молил Домиан, но никто его не слушал. Джон снял с омеги брюки и припустил трусы. Двое других альф смеялись над беспомощностью мальчишки. Альфа расстегнул ширинку на своих штанах и вытащил стоящий колом член. Джон попытался проникнуть в омегу, но тот напрягся все телом.

- Расслабься!

- Н-не надо.. - плакал мальчишка.

Джон совсем силы толкнулся в девственную дырочку омеги. Проникнув почти до половины, альфа прикрыл глаза от удовольствия. Не дав омеге привыкнуть, альфа начал быстро и глубоко проникать в Домиана. Омега кричал, но один из дружков Джона быстро закрыл ему рот ладонью. Джон продолжал с силой трахать Домиана и наслаждаться его болью. Последнее, что мальчишка запомнил, перед тем как потерять сознание, это бесконечная боль по всему телу и неприятные хлюпающие звуки.

__________
Простите, если будут ошибки. Глава писалась в два часа ночи.

help meМесто, где живут истории. Откройте их для себя