💜Глава 1 🌆

419 18 8
                                    

Итак, я Пиковый Король приспокойно отдыхал  и пил пиво в своём королевстве, как откуда невозьмись появился какой-то портал и перенёс меня в... Хрен знает куда.
Вокруг  конечно есть какие-то странные дома, машины и ужасные создания (кхем то есть люди), но сути то это не меняет.  Я попал в мир о коем я ничерта не знаю. И как мне вернуться обратно?!
Ладно, по всей вероятности это какая-то деревня, стоит пройтись и немного осмотреться, но черт почему эти людишки постоянно на меня оборачиваются? Я по вашему что, зверюшка в зоопарке?
Аааа  кажется понял, я ведь одет как король, наверняка они видят такое в первые. Но всё же...

- Хватит пялиться!!!!
- Ты что орёшь, совсем с головой проблемы? - это мне ответил какой-то придурок, не буду тратить время на этого  идиота и пойду дальше.

Чтооо?? Какая прелесть нашлась в этом ужасном мире 😍

Чтооо?? Какая прелесть нашлась в этом ужасном мире 😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И да я подошёл чтобы рассмотреть этот шедевр. Но! 100% это копия, так как оригинал находится у меня... к глубочайшему сожалению в другом мире.

- Эй, ты чего вокруг моей прелести трешься?! - сзади крикнул какой то женский голос, прошу заметить что не такой уж и противный. Я решил промолчать, иначе просто взорвусь от гнева.

- Я с кем  разговариваю, со стеной что ли? - хааааа как же бесит.

- Послушай, девчушка, я всего лишь посмотрел, поэтому не стоит так орать. Уши вянут от твоего ужасного голоса.- развернувшись и уже не вытерпив ответил я на её возгласы.

- Что??? Ты что совсем обалдел? Не какая я не девчушка и нормальный у меня голос, в отличии от тебя! - да как она смеет, эта наглая.... девчушка.

- Ты что с косплей вечеринки сбежал?

- Тебе то что? Лучше бы подсказала где можно переночевать, так то вечер уже - уже не сдержав эмоций, я спросил действительно важную вещь, ведь как вернуться в свой мир я представления не имел, а пока этого не узнал жить где-то все же нужно. Благо деньги у меня с собой, надеюсь что здеси именно такая валюта.

- Так ты здесь в первый раз и тебе не где жить?

- Кажется я только что это сказал! Как можно быть такой глупой?

- Слышь, будешь хамить и я помогать тебе не стану.

- Да больно надо, сам разберусь. - я собрался наконец уйти от этой надоедливой особы, как снова услышал её голос.

- Ладно, стой, у тебя хоть деньги есть?

- Такие? - я достал из кормана несколько купюр и показал ей.

- Да, именно такие, вообще гостиниц здесь нет, поэтому где тебе жить я незнаю.

- Замечательно и что мне на улице жить теперь? -  скорее сам себе задал такой реторический вопрос я.

- Чтож радуйся что я такая добрая и могу приютить тебя. - серьёзно? Я буду жить под одной крышей с каким-то человеком. Страшнее пытки и не придумаешь. Но делать нечего, жить  же я где-то должен. Надеюсь что смогу  быстро придумать как вернуться домой.

- И ты серьёзно впустишь обсальтно чужого и неизвестного человека к себе в дом? А вдруг я вор или маньяк какой-то? - не ну действительно её наивность поражает.

- Во первых ты не похож на вора или маньяка, во вторых мы в деревне, вокруг куча соседей и к тому же я умею постоять за себя. А и как тебя зовут?

- Пик - Ладно, какая разница проживу у этой девчушки все равно других вариантов у меня нет.

- А меня Висилиса - сказала девушка среднего роста, с зелёными глазами и русыми волосами, на вид лет 16-17.

- Садись, и поехали к твоиму временном месту жительства.

- Тц- мне пришлось сесть с зади этой девчушки и поехать в неизвестном направлении.
Должен признать что ехали мы от силы минут 5, но зато я мог хоть немного забыть о произошедшем за сегодня, я даже на некоторое время забыл что ехал не один.
Мы остановились у какого-то двора с коричневым забором, дом по сравнению с моим замком конечно казался чем-то очень маленьким и не значительным.

- Проходи, родители уехали на несколько недель, так что до их возвращения можешь жить здесь. - и так Василиса(да я запомнил её имя) показала мне свой дом : две комнаты, ванна, кухня, гостиная и коридор. М-да не густо, также она мне предложила поесть, но я отказался, принял душ и лёг спать в гостиной, Василиса же спола в своей комнате. Наконец этот ужасный день подошёл к концу. Надеюсь что все случившееся окажется просто страшным сном.

Случайности, не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя