🌆Глава 2 🌆

212 12 2
                                    

Я проснулся и.... Нет, это оказалось не сном, хаааа ааааааааааааааааааа, ну почему я всё ещё здесь?!
А? Мне кажется или места на диване стало меньше? Повернул я значит голову и вижу это

 Нет, это оказалось не сном, хаааа ааааааааааааааааааа, ну почему я всё ещё здесь?!А? Мне кажется или места на диване стало меньше? Повернул я значит голову и вижу это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент у меня всего один вопрос, ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ И ПОЧЕМУ ОНО ЛЕЖИТ РЯДОМ СО МНОЙ???!!!

- О, ты уже проснулся? - да здесь что, проходной двор что ли? Я понимаю конечно что это её дом, но всё же нужно иметь хоть какое-то уважение или людишкам это не свойственно? Только утро, а у меня в голове одни вопросы.

- А не видно, проснулся я или нет?

-Чего ты с утра пораньше такой агрессивный, а и ты Боню не видел?

- Если ты про это чудо лохматое, то оно сейчас спит. - я отодвинулся чтобы лучше было видно как там? А Боню.

- Серьёзно? Она ненавидит чужих людей, а с тобой даже рядом спала. - ну прекрасно, я понравился какой-то собаке.

- В общем вот я принесла тебе одежду другую, а то ходить в том что на тебе сейчас было бы странно. Это одежда моего брата, не волнуйся, она чистая и почти новая, - девчушка отдала мне чёрные штаны и темно-синюю толстовку ( почему то у них ещё холодно, хотя уже почти лето), в принципе не плохо, но к моему собственуму несчастью это все не фиолетовое 😢. Такими темпами моей нервной системе жить не долго останется.

- Я пойду готовить завтрак, а ты пока переодеться, умойся и заправь диван. - ну допустим с первыми двумя пунктами я согласен, а вот третий мне определённо не нравится.

Примерно через 20 минут я все сделал и пошёл на кухню, там девчушка уже накрыла на стол и ждала меня.

Надеюсь это съедобно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь это съедобно. Некоторое время мы ели молча, но потом эти прекрасные минуты тишины девушка решила все же прервать.

- И так, я хочу сразу обозначить некоторые пункты нашего совместного проживания. Во первых, жить ты здесь сможешь около двух недель, не больше и скорее всего не меньше. Во вторых, так как живёшь ты здесь бесплатно, то готовить буду я, но с уборкой будешь помогать и ты, а в третьих, если у тебя достаточно денег, то стоимость еды мы разделим пополам, остальные расходы я беру на себя.- и почему я это все выслушиваю? Ладно, надеюсь что свалить от сюда я смогу на много быстрее, чем пройдут две недели.

- Да, денег у меня придостаточно, с остальными условиями (к сожалению) тоже придётся согласиться.

- Замечательно, тогда через пол часа мы пойдём в магазин, за одно я покажу и расскажу где тут что. - чего? А это обязательно, мне как бы подумать нужно о том как вернуться домой и вообще...

- Почему пойдём? У тебя же есть байк.

- Потому что так ты сможешь все лучше запомнить, к таму же байк начал не много барахлит, а подделать его у меня не было времени. В общем через полчаса жду тебя готовым к прогулке.

- А если я не хочу, выходить за пределы дома, я тоже как то не планировал, да и знание того, что и где здесь находится мне не пригодится. - старался без излишней агрессии и как можно спокойнее произнести я.

- Отказы я не принимаю, тем более завтра меня не будет почти весь день, я буду на подработке и если тебе что-то понадобится, ты должен будешь знать что делать и где это найти.- было бы замечательно если бы ты не показала портал в мой мир, вот это было бы действительно полезно.

- Тц, ладно! - я сдерживаюсь как могу чтобы не наорать на неё, но чувствую что ещё чуть чуть и всё.

Пока девчушка ( не хочу произносить имя человека, пусть даже и мысленно) уберала со стола и мыла посуду, я пошёл обратно в гостиную и снова на месте своего ночлега обнаружил мохнатое существо, хотя если посмотреть шерсти на ней не особо много. Вообще к животным, и в особенности к собакам я не испытывая ненавести как к людям, скорее безразличие.
И да я решил погладить её, ой кажется она проснулась. Она смотрит на меня, я смотрю на неё.... Так продолжалось до тех пор пока Бони не гавкнула и не запрыгнула ко мне на руки. Видели бы вы моё лицо в этот момент. Не ну правда, вы бы не удивились если бы не сто, не с чего к вам на руки запрыгнул не опознаны объект в виде маленького, пушистого с огромными глазами и поднятыми ушами, ещё и лающее, под названием собака, ну и что это за чихуя-хуя? Теперь спит это существо не на диване, а у меня на руках, я мог бы конечно выбросить её, но почему-то не присуща мне обычно жалость решила проявиться в этот момент. Так я и сидел эти пол часа.

-----------------------
PS: простите
за задержку
главы.

Случайности, не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя