😈Глава 4😈

150 12 6
                                    

Начнём с того, что я проснулся когда на часах было 11 часов дня. Вася (да, в мыслях я буду называть её так) как и говорила ещё с утра уехала на подработку, предварительно оставив мне чёрные шорты и... АААААААА ФЕОЛЕТОВУЮ майку. Заправив постель и умывшись, я пошёл на кухню, на столе лежит записка в которой было сказано, что завтрак в холодильнике. Ну замечательно, я и позавтракаю, и пообедаю в одно и тоже время. Разогрев в микроволновке мою еду два в одном, принялся есть.

После, я помыл посуду и пошёл в свой обитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После, я помыл посуду и пошёл в свой обитель. На часах было уже 12 дня. Я сел на диван, а Бони которая снова спала со мной, очень удобно устроилась на моих руках. Приняв такое положения, я наконец смогу проанализировать случившееся несколько дней назад.
Откуда мог взяться тот порта из-за которого я очутился здесь? Раньше я о таком даже не слышал, поэтому даже книг или ещё каких нибудь источников информации о подобном наврятли смогу найти, особенно в этом месте. А потому сразу же возникает вопрос, как мне вернуться обратно? Не, я конечно мечтал раньше свалить оттуда, но ни думал что это действительно произойдёт. А если я не смогу вернуться к тому моменту пока не пройдёт две недели, то где я буду жить, или из Пикового Короля в один миг превращусь в бомжа. В общем, думая о том, даже не имеч ни малейшего представления о чем, я провел около 5 часов ( ну да, на самом деле думал об этом я часа полтора, а остальное время спал, и что вы мне за это зделаете?). На часах было уже четыре часа дня и знаете что? У меня кажется температура, потому что ко мне в голову пришла идея приготовить ужин, а что, Вася приедит скорее всего уставшая и голодная, да и мне что-то поесть нужно будет. Вот только есть одна проблема, я совершенно не умею готовить, ну конечно можно было бы заказать на пример доставку, но во первых, я не знаю адреса, во вторых у меня нет ни номера доставки, ни в принципе самого телефона. Так что, порывшись немного в тумбочке что находилась в зале, я нашёл как приготовить запеканку(вообще там написанно что это мясо по французский с картошкой и помидорами, но кого волнует название.) ,благо ингредиенты для её приготовления я смог найти в холодильнике.
И так мне понадобится :
- Мясо ( какое нашёл, скорее всего это куриная грудка, ну просто на ней так написанно).
- Картофель (написанно 800 гр. я вам как бы не висы поэтому возьму штук 6)
-Помидоры (возьмём 2)
-Лук, чеснок,
-Сыр (написанно 200 гр., но повторюсь я не висы, так что возьмём весь кусок, сыра много не бывает.)
- Сметана ( 3- 4 столовой ложки)
-Соль и перец по вкусу.
- Растительное масло для смазывания формы.
Ну что ж, приступим. Для начала я решил все нарезать. Сначала все шло хорошо, я даже смог найти нужную мне посуду, нарезать мясо, помидоры, лук и чеснок. Но пока я чисил, мыл и резал картошку, успел 3 раза порезаться, а ну ещё теперь вся кухня в скорлупе от чеснока и лука, а так же в шкорках от картошки. Затем я решил натереть сыр, тру значит тру, а во дворе кто-то как закричит

Случайности, не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя