💜Глава 3💜

162 12 3
                                    

Пока я игрался с Бони прошло как раз пол часа и мне пришлось переться на осмотр местных достопримечательностей. На выходе уже стояла девушка с волосами заплетенными в хвост, чёрной майкке, белых кроссовках и я бы сказал феолетовых, но нет, в лавандового цвета штанах.

- Ну что, пойдём?

- А у меня есть выбор?- зачем было здовать настолько глупый вопрос, на который и так знала ответ.

Мы пошли по уже известному пути-к магазину. Именно от сюда начался мой путь к познанию данной местности. И так начнём мы пожалуй с самого магазина, а точнее с двух, просто обычные ларьки. Идём дальше и видим сначало школьную аллею, а затем саму двухэтажную школу и садик. Парк, площадка, какое-то здание где работают людишки, называется оно кажется кантора, памятник. Но самая главная достопримечательностью оказались Мальдивы, вы тоже не поняли откуда такое может оказаться здесь? А вот может, если конечно к вас на кладбище растут подобие пальм, и лежаков много именных. М-да, девушку от моего гнева спосает только то, что на улице нет ни одного чучела (человека).

- В принципе, нам осталось посетить только речку, а если быть точнее, то пляж и все, но это мы зделаем скорее всего Эмм.. Послезавтра! - то есть она хочет сказать что на оттых от этого мира, от людей и от неё самой, а также на продумку плана по возвращению в мой мир есть только один день, и то только потому, что у этой девушки подработка!? Можно мне тогда уж на этой самой речке и утопиться.

- Не хочу я не на какой пляж, ты дашь мне наконец отдохнуть иди нет!? Ладно, может мне понадобится магазин, но все остальное то мне зачем? - все нет больше сил моих.

- Чего ты разорался? Что плохого в том что бы повесилиться? А то ходишь все время как в воду опущенный.

- Да тебе какая разница! Я НЕ ХОЧУ!- я развернулся и просто пошёл к месту моего временного проживания, но по виду Василисы я понял, что кажется перегнул палку. Нет, мне не стыдно и я не чувствую чувство вины перед ней за свою агрессию... Наверное...

Придя домой я просто зашёл в гостинную и лёг на диван оказалось что уже было 2 часа дня. Василиса вернулась домой примерно через 20 минут, я её не видел, только слышал как открылась и обратно захлопнулась входная дверь, а после этого на кухне начало шуметь.
Я сегодня столько находился всего за пол дня, что как только прикрыл глаза, сразу заснул. Через полтора часа меня разбудил голос девушки.

-  Эй, Пик, иди обедать. - с какой то грустью произнесла девчушка. Может стоит все таки извиниться перед ней?
Я пришёл на кухню, а Василиса... Слишком долго... А Вася уже сидела за столом и ела

- Кхем, ты это хааа извини в общем, что сорвался, просто  столько всего навалилось за пару дней,  ещё у меня социопатия слишком прогрессирует, а вообще ты первый человек с которым я смог более менее нормально контактировать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кхем, ты это хааа извини в общем, что сорвался, просто  столько всего навалилось за пару дней,  ещё у меня социопатия слишком прогрессирует, а вообще ты первый человек с которым я смог более менее нормально контактировать. Так что не обижайся на эти срывы, я не специально.

- Ого... Спасибо что предупредил, и я не обижаюсь. Сама ведь видела что ты людей не любишь, да и дома сидеть тебе намного комфортнее.- остальное время мы провели молча, после обеда каждый разошёлся по комнатам, я снова лёг спать так как стресс за эти пару дней активно начал себя проявлять.

Случайности, не случайны Место, где живут истории. Откройте их для себя