Я проснулся, и подумал, чем можно было бы сегодня заняться. Ну разумеется, так ничего и не придумав, умылся и пешел на кухню.
Там Вася уже накрывала на стол.-Доброе утро, садись за стол- поприветствовала Вася.
-Доброе, и спасибо. - сказал я и почему-то мне показалось, что я покраснел... Да, не, показалось.
-Слушай, может сегодня вечером посмотрим какой нибудь фильм? - спросила Вася, она что, хочит провести время вместе!? Так, стоп! Почему это я так радуюсь?
-Ну, даже не знаю...
-Давай!!! Что может быть лучше просмотра фильма с вкусняшками?
-... Так уж и быть, я согласен.
-Замечательно, тогда собирайся и пойдём в магазин.
-Аааа, ээээ, хаааа, вот блин попал... Может хотя-бы через часик, а?
-Нууу, хорошо, хорошо.
-Юхуу
-Хахахаха
Мы вместе помыли пасуду, и я пошёл читать книгу, которую нашёл в камоде. "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевский, о как. Прочёл я страниц 50 и уже нужно было собираться в магазин, эээхххх.
Мы пошли в магазин, обошлось без происшествий (да, да мы просто по дороге не встретили людей). Мы купили там все что нужно для вечера и обеда, и отправились домой.
С Васей мы договорились, что она приготовит, а я помою пасуду.
Пока мы всё сделали, пришло время обеда. Мы вместе накрыли на стол и сели есть.- Кстати, а какой фильм мы будем смотреть? - решил я прервать эту тишину.
-Если честно, я хотела бы посмотреть какой нибудь ужастик, "Монашку " например. Ты как за? Или боишься?
- Кто я!? Пфф, что за бред. Значит будем смотреть это и не пугайся потом -на самом деле, я очень боюсь, вообще терпеть не могу эти ужастики, но во первых, я не могу опорочить свою гордость, а во вторых, Вася хочет посмотреть именно этот фильм.
-Ну хорошо.
На этом мы все и порешали, Вася пошла в свою комнату, т. к. ей нужно что-то сделать по работе, а я пошёл продолжать читать. Наступило уже время ужина, мы вместе с Васей подогрели то, что купили в магазине для просмотра фильма.
Расположились в зале и начали смотреть фильм. По началу было все не так плохо, ну как по началу, первые минуты 3, пока заставка шла, а потом там уже началась какая-то дичь. Вася на протяжении всего фильма просто сидела, ну и ела разумеется с абсолютно каменным выражением лица, а я.... А что, я я вцепился в подлокотник, так, чтобы Вася этого не заметила, а иногда даже закрывал глаза, ну правда там страшно было, но что является достижением, я не вскрикнул, ниразу, хотя очень хотелось. И вот, долгожданный момент, фильм закончился и я выдохнул с облегчением.
- Ну что, как тебе фильм? - с явным интересом спросила Вася.
- Кхем, нормальный, но спец эффекты какие-то слабоватые, и сюжет очевидный, вообще страшно не было, кхем да- наплел все, что только возможно....
- Хмм, согласна, мне тоже не очень понравилось. Знаешь, времени только пол десятого, может ещё какой нибудь фильм посмотрим? Только не ужастик, а то надоело, как-то.
- Конечно давай? - не спрашивайте чему я обрадовался больше, то, что Вася хочет побыть со мной по дольше или то, что мы будем смотреть не ужастик.
И мы просто включили "Гарри Поттер и философский камень" чему я был несказанно рад, да мне действительно понравился этот фильм и я его досмотрел до конца. Правда примерно на середине Вася уснула и случайно скатилась на моё плече и все остальное время спала на нем, что было ещё приятнее... Ой, то есть фильм хороший был, да именно так. В итоге мне так понравилось, что я решил включить вторую часть, но почти в самом начале тоже уснул. Так и получилось, что мы с Васей вместе (в обнимочку) проспали до самого утра.
------------------------------------------
Ребята, я наконец написала эту главу, надеюсь она вам понравится и извините за то, что так долго её не опубликовывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности, не случайны
FanfictionВо вселенной произошло искажение миров и по чистой случайности Пик из мира 13 карт оказывается в нашем мире, в какой-то совершенно маленькой и невзрачной деревушке. Как сложится его дальнейшая судьба и вернётся ли он домой? Известно это станет тольк...