Он наклонился.....
И поцеловал меня!!!!
Он реально поцеловал меня!!!! Господи, это что, сон? Нет нет нет. Этого не может быть. Это сон. Ха ха. Это сон. Сейчас я открою глаза и проснусь, а этого всего не будет.
Но нет. Это было наяву. И как он не забыл, как целоваться. Может он с парнями практиковался? Ну не знаю, не знаю. Всё может быть. Так, что-то мы отвлеклись от истории. Читаем дальше.
Этот поцелуй был нежным и аккуратным. Я ответила на него. Почему? А хрен его знает. Но мне понравилось.
Отстранилась мы от нехватки воздуха.
-Ты не представляешь, как давно я этого ждал. Сколько я терпел, чтобы не сорваться. Ну что ж. Я надеюсь, что ты на меня не сердишься и не держишь обиду. *он говорил с улыбкой *
-Нет, конечно же нет. Всё нормально. А теперь отойди, конченный. *а вот тут его выражение лица поменялось. Дальше ты говорила уже со злобой. * мог бы хотябы спросить. Можно или нельзя. Я тебе вещь что-ли, чтоб использовать меня, а? Уйди с дороги.
Ты оттолкнула его и он в печатался в стенку. Ты от этого ухмыльнулась, но он этого не видел. Ты ушла в лес. Прийдя туда ты села рядом с очень красивым озером под деревом и начала размышлять, что же ты чувствуешь в Ньюту? Поцелуй тебе понравился. Но ты была зла на него, за то, что он даже не спросил "можно ли? ". Бесит. Как так можно.
Ты слышишь шаги сзади. Обернувшись ты увидела парня (ну да блять, а кого же ещё. Там одни парни. Автор - дибил). И это никто иной как.... (Пишите в комментариях кто это, а я буду отвечать на положительные сердечком)
-О, привет. Что ты тут делаешь? *спросила ты, как только он вышел из тени. *
-Да так. Просто я увидел, что ты сюда бежала, вот и решил если что - спасти тебя. *он говорил это с наигранно гордостью и высоко подняв голову. Ну как можно быть таким весёлым? *
-Тебе что? Заняться нечем. Ходишь тут, за девушками, среди бела дня.
После твоих слов вы оба начали смеяться. Но парня позвали и он быстро убежал.
&&&&&-&-&-&---&--_-&----&-&-&--&&--&
Извините за отсутствие. Хотя я бывало и дольше отсутствовала, но всё равно природе извинения.
Нравится ли вам? Ньют в конце фф должен умереть или оставить его в живых?
Спасибо за просмотр. Жду ваших звёздочек. Люблю❤😘
377 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий В Лабиринте. [[Ньют]]
ФанфикДевушка попала в Глейд, но она не простая, что из этого получится? СПОЙЛЕР!!!!! Концовка хорошая 😉