Вы решили выбираться оттуда уже этой же ночью, потому что на следующее утро тебя могли уже забрать. Да и не только тебя.
-Так, я знаю, что Крысюн прийдёт сегодня ночью, ближе к рассвету, за мной. Так как не хочет вас брать в то "прекрасное место". Это я услышала из его разговора с медсестрой. Так что, барикадируем двери и валим.
Все начали класть матрасы,тем самым барикадируя двери, как вдруг из под кровати, там где вентиляция, появилась голова Ариса.
-Всем добрый вечер. Ну что, идём?
-Естественно. *минхо *
-Ещё спрашиваешь? *Ньют*
-Давайте меньше болтовни и живее шевелить ногами. *Алби *
Все быстро поползли по вентиляции. Тебя хотели запихнуть за Арисом или в середине. Но ты запротестовала и полезла самой последней закрыв за собой плотно вентиляцию. Когда ты отползала все услышали голос этой крысы (бля, простите. Напомните мне как его зовут?). По всем этажам зазвучала сирена и вы ползли настолько быстро, насколько могли. Когда надо было прыгать парням удалось это с лёгкостью благодаря их росту и физ-подготовке. Для тебя это тоже было не очень проблематично. Ты была только немного ниже парней (ненавижу, когда говорят " Ты ели как достовала ему до подбородка своей макушкой головы. " Бе бе бе. 🤢🤮.) Но тебя, для осторожности, поймал Ньют и вы побежали к двери.
P.s. Короче, когда вы вкололи себе этот препарат ты вспомнила, что ты необычная и у тебя есть кое -какие силы. Но ты в Глэйде разобрала только некоторые.
Перед вами появляются охранники они начинают по вам стрелять, но парни их быстро уложили и вы побежали дальше. Когда вы видите дверь за вами появляется Крысюн с двумя или тремя охранниками.
-Я думал мы с вами в хороших отношениях, но раз так, то ладно. Если вы, детки, смогли выжить в лабиринте, то это не значит, что вы сможете выжить там. Вам и дня не выжить в Жаровне. *Он обращался ко всем вам. Ох, как же он бесит. Дальше он передал по рации. * Закрыть главный вход.
Дверь резко закрылась не давая вам прохода. Тут ты вспоминаешь, что можешь. Пока Томас отстреливался, ты вспоминала, как однажды сделала: подняла кучу полена в Глэйде взмахом руки.
-Все бегите к двери. Я знаю, что надо делать. *крикнула ты им. Они согласились, но сначала непонимающе посмотрели на тебя, но после твоего многообещающего взгляда, они рванули к двери. *
Ты повернулась в вашим врагам, подняла руку и....
-Авада кедавра. (Не ну, ну, а шо? Автор сегодня смотрел Гарри Поттера)
Они все отлетели в сторону. Ты повернулась к двери и подняв руку сосредоточилась на ней.
-Если бы я этого не видел - ни за что не поверил бы. *Сказал "немного " ахуевший Арис.*
В это время дверь начала поддаваться и подниматься. Все выбежали и ждали тебя.
-Ребят, я ещё не настолько управляю своей магией, что смогу и идти, и дверь держать. *говорила ты им с отдышкой и прерывисто. *
-Давай, ты сможешь. *они все подбадривали тебя. *
Фух, была - не была. Ты опустила руку побежала к двери и в последних секундах проскользнула между полом и дверью. Ребята кинулись тебя обнимать, но это было не долго. Арис сломал огнетушителем датчик и вы уже собирались убегать от этого места, как вдруг вы с Томасом одновременно показали средний палец и побежали ко всем.
Началось новое испытание...
&&&&&&&&&&&&&_&_&_&_&&_-&&-_-&-
Барьер опять стоит, но Я опять выкладываю часть, потому что мне написали комментарий. В этот момент я чуть не откинулась и буквально сразу же ответила на него.
Пишите комментарии и ставьте звёздочки. ♥
Барьер - 2 звёздочки
566 слов. Как и обещала, глава длиннее прошлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий В Лабиринте. [[Ньют]]
FanficДевушка попала в Глейд, но она не простая, что из этого получится? СПОЙЛЕР!!!!! Концовка хорошая 😉