Глава 25. Конец.

1.8K 70 29
                                    

Вы ехали примерно  3 или 4 часа. Но тут Хорхе остановился и все поняли почему. Впереди были машины. Старые, вряд ли работающие, но всё же машины. Вы вышли и тут начинают стрелять, все быстро стрятались за машинами.

-Встали. *над нашими головами была девушка. Ничего кроме глаз не было видно. Она была с огнестрельным оружием в руках. *

Рядом с нею была еще одна девушка. Она была такого же роста и телосложение, что и первая, но волосы у нее были на у Ньюта. Такие же светлые. Ты узнала их. Это были Хариет и Соня. Точнее Лиззи. Она не вспомнила имени поэтому её зовут Соня. Она же и сестра Ньюта. Они узнали Ариса. Они обнялись. Они повернулись к тебе и бросились обнимать. Так как тоже тебя вспомнили.

Хариет свистнула и крикнула "Свои". После чего люди на горе начали уходить и вы пошли через тунель. После чего вам открылся вид на людей, которые работали, ходили туда сюда, разговаривали, но самое главное, что они все были радостными и счастливыми . К вам подошёл мужик.

-Я Винс. Вы наверное иммунные. Вам повезло встретить нас сегодня, потому что завтра нас уже здесь не было бы.

-А где бы вы были? *спросил Минхо*

-Они бы уже либо ехали к кораблю, либо же плыли на нем к счасливрму будующему, где нету вируса. *сказала ты, мечтательно посмотрев на небо*

-Откуда ты знаешь? *Винс напрягся и потянулся за пистолетом *

-Ты чё? Стрелять собираешься? Просто вы мне это пообещали, когда сбегали.

-Т/и? *он посмотрел более внимательно на моё лицо. *

-Собственной персоной.

-Кто тут у нас? *пришла женщина. Ты сразу узнала Мэри *

-Мэри? Сколько лет, сколько зим?

Ты подошла женщине и обняла её. Она сначала не вспомнила тебя, но потом обняла в ответ.

-Кстати, Томас. Ты помнишь, что ты сделал. Я думала, что после этого они тебя убьют, а не в лабиринт отправят. *сказала Мэри*

-Да, помню. Я тоже думал, что меня убьют. Но всё обошлось и я жив.

  

♥на следующий вечер♥

Все уже ехали на машинах к кораблю. Твои мысли был  далеко от всего этого. Ты думала о своих у Ньюту чувствах. Ты любила его. Да(пизда. Твоя. Моя. Чёт я отвлеклась). Но любит ли он тебя. Не знаю. Может да, может нет. Ты всё равно равно или поздно признаешься. Сделаем это в Тихой Гавани.

Вот вы уже плывёт на корабле. Но ты всё равно думаешь лишь о Ньюте. Ты даже не замечаешь, как тебя зовут, кричат твое имя. Машут рукой перед твоими глазами, которые даже не моргают, что тебя трясут во все сторону, а ты как мертвяк. Тут подошла Мэри, что-то сделала и ты как будто вышла из транса.

-А, что? Что-то случилось? *спросила ты *

-Фух. Ну наконец-то ты глаза открыла, А то мы уже волноваться начали. *сказал взволнованный Ньют*

Вы раговпривали и смеялись. Когда вы прибыли, все ражлодились в ещё давно построенных домах. Здесь было много детей. Их скорее всего привезли до нас.

Вот уже закат, а ты ходишь по песку. Тебе скучно и ты думаешь, как бы признаться Ньюту. Тут он и подходит к тебе.

-Вспомнишь черта - он и появиться. *сказала ты себе под нос *

-Так ты обо мне думала. Не ожидал. *сказал Ньют смотря на тебя с ухмылкой *

-Всего на мгновение.

-Ну ну. Кстати, я чего пришёл то? Ах да. Короче, ну я даже не знаю , как это сказать. Ты.... Мне.... Ну.... Это.... Нр.... Нра.... Хм.... *ты давно поняла о чём он, но хотела, чтобы он сказал* Нравишься... Вот.

Вместо ответа ты потянула его на себя и поцеловала. Он несколько секунд был в шоке. Но потом всё же ответил на поцелуй. Он положил руки тебе на талию, а ты свои запустила ему в волосы.

Когда вы отстранились:

-Ты мне тоже, Ньют. *ответила ты всё ещё держа руки в шевелюре этого парня*

-Будешь моей девушкой? *он в свою очередь  не отпускал твою талию*

-Еще спрашииваешь?

Вы снова поцеловались.

Так и закончился ваш день. Что у вас было дальше - история умалчивает, но автор сказал, что всё хорошо.

Я надеюсь, что вам понравилась история и вы напишите коммент и поставите звёздочку. Всех люблю ❤😘

665 слов.

Я знаю, что вам не понравился мой фф, но я ведь делала первый раз. Я начала следующий. Надеюсь там исправится.

Бегущий В Лабиринте. [[Ньют]]Место, где живут истории. Откройте их для себя