Глава 6. Примирение

2.5K 94 15
                                    

-Ну и чё ты не ешь? *спросил буд-то из воздуха появившийся парень *

-Ну и чё ты надо, Ньют? *ты решила его позлить *

-Ну мы же уже говорили об этой твоей грубости. Улыбнись! *он пытался всячески заставить тебя улыбнуться, но ты не в какую * - ну и сиди тут со своей кислой миной.

Сказав это парень развернулся и ушёл.

Т/м
Обиделся что-ли? Скорее всего. Ладно потом помирюсь. Сейчас надо спросить Алби где я буду работать вне лабиринта.

Да-м твой день прошёл мягко говоря не очень. Ты поссорилась 2 раза с Ньютом. Подвернула лодыжку, когда вы бежали, но не сказала ему. Теперь пытаешься от всех скрыть, и это очень сложно. Но ты же у нас "актриса".

Кстати, Алби сказал, что ты можешь работать, где захочешь. Это зависит от твоего рассположения духа. Так можешь только ты из всех бегунов. Потому что ты на всех работах справилась отлично.

Ну так о чём мы? Ах, да! Мы поссорились с Ньютом.

Ты решила всё таки помириться. Но не обычным способом:

Ты подговорила Чака, чтобы он подбежал к блондину и сказал, что мне плохо и я лежу в обмороке. Он естественно бежит проверять, а бежит он быстро. Меня там не будет. Но я выйду сзади него и " Сюрприз " . Извиняюсь. Идеальный план.

Всё сработало по плану. Теперь он бежит сюда, а я уже спряталась. Он не нашёл меня.

-Сюрприз 🎉

Ты вышла сзади и неожиданно, поэтому он вздрогнул.

-Ну и зачем ты меня сюда привела?

💜На минуточку, была ночь и все спали 👍💜

-Хотела извиниться. *ты виновато опустила глаза. * -я просто хотела тебя позлить.

-Позлила?

-Ага.

-Полегчало?

-Не-а.

-Тогда не делай так больше. Я волнуюсь, а ты язвишь. Всё.

Ты уже уходя :

-Бе-бе-бе. "Не делай так больше" *ты его породировала, думая, что он уже ушёл *

Но этого не оказалось.

Ты повернула голову, и увидела, что он приблежаеться. Опять он прижал тебя к стене. Офигенно.

-Отойди. Я сразу врежу, Ньют. Лучше отойди!

-Давай же. Вреж.

Чё то он слишком борзый.

-Ну и что тебе надо на этот раз?

-Хм, дай-ка подумать. ....

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Оставим небольшую интрижку.

345 слов.

Я выпустила 2 главы за одну ночь. Хотя не могла выпустить одну за 2 недели. Ну теперь то у нас каникулы. А были экзамены. Вот Я и готовилась.
(Ага, ага, оправдывайся дальше.) И у меня ещё вдохновения не было. Сама не знаю почему. Но вот теперь то Я смогу написать ещё этого фф и новый.

Бегущий В Лабиринте. [[Ньют]]Место, где живут истории. Откройте их для себя