-Т/и. Меня зовут Т/и. *Радостно сказала ты *
-Ну, что ж, Т/и. Поздравляю. Ты так быстро вспомнила своё имя. Многие за несколько дней только его вспоминали. *Ньют улыбнулся и повёл тебя дальше * (((вы же вроде к гамакам шли. Я не помню если честно)))
-Ну вот мы пришли. Это твой гамак. Рядом мой и Минхо. *Он указал на гамаки. *
-Ладно. Чтож поделать. *Я актёрский положила руку на лоб и "упала" На свой гамак *
На это Ньют лишь рассмеялся. А я что? Я ничто. И решила продолжить свою актёрскую игру. Я актёрски скинула руку со лба, будто она упала и лежала неподвижно. Только через минуты 2 после моего "концерта", он решил, что мне уже пора заканчивать свой спектакль и идти на ужин. Ньют начал трясти меня за плечи, но я думала об одном: лишь бы не заржать. На моём лице не было ни одной эмоции, что заволновало блондина пуще прежнего. Я держалась до последнего, но после того как он начал трясти меня во всю и пытаться хоть как-то до меня достучаться, а это : кричал, звал, легонько бил по щекам, но после того, как он облил меня ЛЕДЯНОЙ водой, я не выдержала и вскрикнул встала, нет, да же взлетела. Такого я естественно не ожидала, и ожидать не могла.
-ТЫ С УМА СОШЁЛ ЧТО-ЛИ? * кричала я во всю, даже не боясь, что кто-то услышит.
-Я думал ты в обморок упала. *Он неловко почесал затылок, но потом продолжил * - хотя это ты виновата. Не надо было притворяться.
Он гордо поднял голову и посмотрел на меня.
-Так это я ещё и виновата?! Ну всё , тебе пизда, Ньют.
Я по гналась за ним, а он со страхом убегал. За этим наблюдал весь Глейд. Но никто не решался за него заступиться даже Минхо и Галли, а особенно Алби.
&&& В этом фф он не хромает &&&
Наконец я его догнала. Он на удивление быстрый. Я повалила его на землю и пока он пытался отдышаться, я принесла воду заранее приготовленную Минхо (потому что, он видел, что блондин со мной сделал и решил мне помочь) и вылила ведро на него.
Он вскрикнул, а я лишь засмеялась. Он встал, а я так и осталась лежать на земле. Белобрысый ушёл, а я поняла, что он обиделся. Ну кто этого не поймёт? Я побежала за ним.
-Блондинчик, ты обиделся что-ли? *пытаясь сравняться с его ходом говорила я *
- А ты как думаешь? *После недолгой паузы, примерно в секунд 10.* -Как ты меня назвала?
Я пропустила этот вопрос мимо ушей.
-Я не умею думать. Подскажи. *Ты посмотрела на него, а он остановился. *
-Ещё раз спрошу. Как ты меня назвала? *он начал подходить ко мне, а я отходить назад. Но судя по моей удаче, сзади оказалось здание. Разбираться какое не было времени*
-Ну... Это... *Он подошёл ещё ближе, но куда уж там. Он стал в сантиметрах 20 от тебя. * -Блондинчик. *запинаясь сказала ты. Нет, не потому что боялась, а потому что он был слишком близко. И именно поэтому, ты пыталась найти куда смотреть. Лишь бы не ему в глаза. В его медовые, такие манящие глаза.*
На твой ответ он лишь усмехнулся.
-Ты боишься меня?
-И вовсе нет. *ты подняла свои глаза и всё таки решилась посмотреть на него* -Ты просто слишком близко. Не маленькое ли между нами расстояние? Не думаешь?
-Угу. Мне тоже так кажется. Но ещё мне кажется, что его вроде бы ещё можно уменьшить.
Он начал подходить. Ещё шаг и он был на расстоянии не больше 5 см от тебя. Ты хотела убежать, но он поставил свои руки рядом с твоей головой. Так что ты была взаперти.
-Н.. Ньют о... отойди. Ты переходишь черту.
Но он на это никак не реагировал, лишь молча и неподвижно стоял. Только его глаза бегали по твоему лицу, изучая его. Ох, как же ты хотела ударить его и убежать. Но ты даже сдвинуться не могла, ни то что убежать.
&&&&&&&&&&&&&&&
640 слов. Буду стараться писать чаще и больше. Люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий В Лабиринте. [[Ньют]]
FanficДевушка попала в Глейд, но она не простая, что из этого получится? СПОЙЛЕР!!!!! Концовка хорошая 😉