Извиняюсь, что давно не было продолжение. Плохо себя чувствовала + начала вести тг канал. Так что жду вас на своём канале
___________________________________________Начнём
Время было 4 часа, я уже потихоньку начала собираться на встречу с Евой. Вот, стоя выбрала из одежды:
С
делала макияж:
На это всё ушло у меня час. "Надо уже выходить"- подумала я. Дорого займёт не малое время.
Перенесемся уже на саму встречу.
Ева - Е
Лига - Л
Е - привет Линочка.
Л - привет Евочка. Как у тебя дела?
Е - всё хорошо, у тебя как?
Л - да у меня тоже всё супер. Так что ты мне хотела, так сильно рассказать?
Е - я познакомилась с таким интересным молодым человеком, его Эмиль зовут.
Л - ооооо, а кто-то влюбился.
Е - скорее всего да.
Л - я очень рада за тебя подруга, а покажи его фотку) я оценю. Хах)
Е - да вот смотри:Е - он тут правда со своим другом, ну я думаю ничего.
Л - так я его знаю, а если быть точнее их.
Е - в смысле?
(Лина и Эмиль были знакомы давно,устроила это всё конечно же Клава. У них были совместные съёмки в тот день,а Лина привезла какие-то документы.)
Л - "я рассказала, как мы познакомились с Эмилем и начала рассказать про Диму..."
Л - помнишь я говорила, что тоже кое-что расскажу, ну так вот я с Димой познакомилась.
Е - да ладно!? Как?
Л - ну это довольно банально историю, но я тебе её поведаю. Ну он заказал себе роллы, в этот день была я на смене. Привезла ему его заказ, а он обратил паспорт. Обнаружила я его тогда, когда он ушёл. Я пыталась ему дозвониться, даже пытались зайти в подъезд, но меня не пустили. После встретила Диму на дне рождении Клавы (Ева знала, что она моя сестра. )
Ну а от как-то так.
Е - вот это даёшь подруга.
Л - Вообще-то я никому ничего не даю!
Е - ахаххахаха
Л - ахахаххаха
Л - ладно, а как вы познакомились с Эмилем?
Е - у нас не настолько всё интересно, как у вас с Димой. Эмиль просто меня подвёз, начался дождь и он предложил помощь.
Л - за то у вас очень даже романтично.______________________________________
Напоминаю, все главы пишутся ночью, поэтому могут быть ошибки. Извините. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А все началось с какой-то доставки... (Завершён)
РазноеЭто моя 2 история. Не знаю, что из этого получится.