20 глава (конец)

840 28 13
                                    

~от лица автора~
Вот ребята уже подъезжали домой, но перед этим заехали к Але и Эмилю.
"Тук-тук"- постучалась в дверь пара
Открыл Эмиль. Когда он увидел друга, он налетел на него с объятиями.
Д - всё, всё задушишь.
Э - ты где пропадал?
Д - давай я тебе позже расскажу, а ты пока скажи где мой сын?
Э - он с Алей в комнате
Д - а кто такая Аля?
Э - моя девушка
Д - ооооо, ладно тоже потом расскажешь.
Дима прошёл в комнату, поздоровался с Алей и взял на руки сына. Улыбка с лица не сползала. Лина подошла сзади и обняла их. Аля и Эмиль вышли из комнаты, что-бы не мешать им.
После они поехали домой.
Дима младший уснул, а молодая пара отправилась в свою спальню. Они начали целоваться, а в итоге переспали.
Через 2 недели
~от лица Лины~
У меня задержка неделя, Почему-то мне кажется, что я беременна. Пойду лучше сделаю тест.

Они оказались всё положительными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они оказались всё положительными. Я очень обрадовалась и захотела рассказать об этом Диме, но он был в офисе.
Где-то через час мне позвонил Дима и сказал, что-бы я была готова ехать в ресторан. Я подумала, что это отличный случай, когда можно рассказать о произошедшем.
Сына мы отвезли к Але и Эмилю.
Перенесемся на несколько часов вперёд, в ремон.
Д - Солнце, мне нужно тебе кое-что сказать.
Л - мне тоже.
Д - кто первый?
Л - давай ты.
Д - хорошо.
Д - Котеночек! Смотрю в твои добрые глазки и умиляюсь. Спасибо тебе за ласку, которой ты меня одариваешь. Взамен я стараюсь дать тебе внимание, комплименты, подарки. Но всего этого мало. Поэтому прими в дар мою жизнь и верность.Знаешь, мне кажется, что мы с тобой идеальное сочетание и отличная пара. Как ты думаешь, как долго мы сможем сохранять с тобой эти теплые отношения? Я уверен, что вечно! Во мне столько любви к тебе, что она вдохновляет быть меня преданным, верным, счастливым. Я боюсь потерять эту «ниточку» и потому могу предложить тебе только одно - пожениться. Ты согласна?
Л - да, я согласна.
В это момент мой мир перевернулся. Я была очень счастлива! Это лучший день в моей жизни.
Д - ты хотела мне что-то сказать?
Л - ах да. Смотри

Д - ты беременна? Л - даД - я самый счастливый человек на свете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Д - ты беременна?
Л - да
Д - я самый счастливый человек на свете.
Мы поцеловались.

_________________________________
Из этой истории мы можем понять и осознать, что любящий человек, ни когда не забудет свою вторую половинку. Она навсегда оставит след в его сердце, какие бы обстоятельства не произошли она смогла полностью поменять привычную жизнь и как раньше она уже никогда не будет. Судьба всегда напомнит о нём.

На этом я бы хотела закончить свою историю. В скором времени начну писать новый фанфик(на этой неделе). Переходите в мой тг канал, там вся информация, так-же я ищу бету и админа. Если что пишите в комментариях) люблю вас❤

А все началось с какой-то доставки... (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя