17 глава

702 27 6
                                    

У меня потекли слезы и я хотела убежать, но Дима меня остановил.
~от лица Димы - Гришы~
Я остановил девушку, подумал это мой последний шанс, что-то узнать о себе.
Д- девушка, помогите мне. Расскажите обо мне.
Л - ты вообще ничего не помнишь?
Д- ну у меня мелькают в голове картинки, но они секундные. А ещё мне кажется, что я вас раньше где-то видел.
Л - ну тебя зовут Дима, тебе 27 лет...
И тут нас прервал голос, это была Олеся. Ей было нельзя знать, что я хочу всё вспомнить. Поэтому я в пол голоса попросил ничего ей не говорить и предупредил, что она моя девушка.
Д - подожди, пока ничего не говори. Вон видишь идёт, так вот это моя девушка. Она не должна знать, что я хочу всё вспомнить. Но если, что я её не люблю. Меня заставили.
Л - да, хорошо. Я тебя поняла.
Д - и ещё называй меня Гриша. Это они мне имя дали.
Л - хорошо.
И вот подошла Олеся.
О - это ещё кто такая?
Л -эммм... Я.. Мимо проезжала и захотела узнать кое-что.
О - а ну тогда поняла.
Л - а у вас тут где-то можно остаться на ночь?
О - пойдём я тебя к своему отцу отведу, он тут типо главный.
Л - да, давай.
Девушка и Олеся ушли. Почему же я не узнал её имя. Придурок.
~от лица автора~
Лина узнала где ей можно переночевать. Её оставили в доме Ивана Васильевича, всё равно тот уходит на охоту.
Лина подумала, что ей всё равно нужно к Диме, надо как больше успеть рассказать ему о нём и забрать домой.

А все началось с какой-то доставки... (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя