8 глава

1K 33 4
                                    

~от лица Димы~
Я увидел, что Лина была с красными глазами. Устроил допрос.
Д-что случилось?
Л-все нор...мально- у неё опять пошли слезы.
Д-эй солнце, ты чего? - подошёл к Лине и обнял.
Л-меня из...носиловали-прижалась к Диме
Я стоял в шоке. Мне хотелось убить того человека, кто это сделал.
Д-кто это сделал?
Л-я..я не знаю
Д-все слнеце, успокойся. Я рядом, теперь тебя никто не тронет. Может ты чего-нибудь хочешь?
Л-я хочу кислых мармеладкок.- она всё ещё продолжала плакать.
Д-я сейчас схожу в магазин, а ты успакаивайся. Я теперь тебя не кому в обиду не дам.
Л-угу
Я вышел из квартиры и побежал в магазин. Помимо мармеладкок купил ещё сладости и цветы:

~от лица Лины~Я доверилась Диме, потому что была уверена в нём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~от лица Лины~
Я доверилась Диме, потому что была уверена в нём. Он такой заботливый и называет меня ласково "солнце".
Впервые раз, за вторые сутки я взяла телефон, что бы проверить на наличие сообщений. Там я увидела,что мне писал Дима, которое он прислал ещё вчера.
_____________________
ПЕРЕПИСКА
-спокойной ночи, солнце 💖
_____________________
Мне было приятно увидеть сообщение оо него. Мне стало так от него комфортно, что я даже успокоилась. И продолжала ждать Диму.
~от лица Димы~
Вот я уже подошёл к квартире, нажал на звонок и начал ждать. Раздался голос за дверью - "кто там? " На что я ответил-"солнце,это я".дверь открылась и на меня со объятиями налетела Лина. Мне так этого не хватало, было очень комфортно находится у неё в объятиях.
Д - ну всё, всё. Я тоже тебя очень люблю, но может мы зайдем в дом?
(Напомню,что главные герои до сех пор не встречаются)
Л - да конечно, проходи.
Д - вот держи, это тебе. - я протянул ей букет цветов, а покет держал в руках, потому что он был тяжёлый.
Л - спасибо, тебе, за всё. Ты меня очень сильно поддерживаешь.- налетела с объятиям.
Я поставил пакет на пол и прижал Лину к себе.

А все началось с какой-то доставки... (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя