15 глава

729 26 4
                                    

Прошло 2 месяца
~от лица Лины~
За эти 2 месяца я узнала, что жду ребёнка от Димы. Поиски Димы закончились месяц назад... Его не нашли. Я очень плакала.
~от лица Димы - Гришы~
За эти 2 месяца. Я начал встречаться с дочкой Ивана Васильевича - Олесей. Я её не любил, но выбора у меня не было. Ещё мне сказали работать на ферме, она очень большая. Все силы и время уходят туда.
Прошло 9 месяцев
Со временем у меня в голове начало появляться больше вспышек, а если быть точнее воспоминаний, но я не понимал к чему они.
В один из дней к нам на ферму приехали журналисты. Приехали они, потому что у нас была самая большая ферма в округе. Для Ивана Васильевича была не важна ферма, он меня использовал ради денег. Даже на камеру он запретил меня показать. Мне было очень обидно, потому что всё на этой ферме делал я, а он представил это от своего имени.
~от лица автора~
Под прицел камер все равно упал Дима. Ему это шло на пользу.
~от лица Лины~
Я родила мальчика, я была безумно счастлива. Назвала малыша Димой, в честь отца. Это все, что у меня от него осталось.
В один из вечеров за просмотром телевизора, я увидела очень интересный кадр, который меня заинтересовал. На нём был молодой человек ну уж очень похож на Диму. Я сразу позвонила людям, которые снимали этот выпуск, узнала где находится эта деревня. Было принято решение поехать туда и проверить Дима это или нет. Когда я увидела того молодого человека эмоции во мне начали переполняться меня. Сына я отвезла к Але. Ах да, я же не рассказала кто она...

А все началось с какой-то доставки... (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя