После, все дети уже сидели за столами, слушали и смотрели распределения первокурсников. За столом грифиндора сидели и общались Гарри, Рон, Гермиона и твои братья Фред и Джордж. Но ты даже не смотрела в сторону грифиндора так как не очень его любила но иногда проявляла уважение и ради своих братьев общалась с несколькими человеками из грифиндора. Вы сидели с Пенси,Блейзом и конечно же Драко кушали. Все это время ты ловила взгляды драко на себе и молчала, но на этот раз тебя это взбесило и ты решила сделать ему замечание.
Ты- Чо зыришь белобрысый? Щас глаза выпадут.
Д- если и выпадут так это только от того что
ты такая уродина Уизли, как ты вообще попала на слизерин? И почему у тебя у единственной из семьи белые волосы а? *он посмеялся а ты действительно задумалась над этим, в чем же причина?* Тут ты решила взять любимое зеленое яблоко, как только ты его взяла на тебя посмотрел недовольный и даже злой? Драко.
Ты- ну че опять тебе надо?
Д- ты мое яблоко забрала и еще спрашиваешь что мне надо? Совсем страх потеряла?
Ты- ой да ладно тебе
Д- я тебе щас покажу как мое яблоко воравать. *сказав это он встал и хотел что то сделать но ты встала со словами
Ты- мне нужнее отстань и убежала*
Ты бежала в свою комнату, за тобой бежал драко, но ты же была ДЕВОЧКОЙ поэтому он быстрее был и догнал тебя. Догнав тебя он прижал тебя к стране и несколько секунд смотрел тебе в глаза а после будто очнулся ,забрал у тебя яблоко и ушел с недовольным лицом. Ты пошла в свою комнату и заперлась там. Ты просидела весь день и читала книгу, как вдруг к тебе кто то постучал. Это была Пенси
П- привет солнышко ты чего весь день не выходишь из комнаты?
Ты-привет сказала ты слабо улыбнувшись, да так не хочу выходить.
П- так переставай страдать и давай готовится
Ты- куда готовится ?
П- а ты что не знаешь? Сегодня в гостиной слизерине будет вечеринка, приглашены все слизеринци.
Ты- я наверное не пойду, настроения нет.
П- как это? Только попробуй не пойти я тебя силой туда затащу.
Ты-ладно ладно, ненадо сама пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный смузи
RandomТ/И жила обычной жизнью но даже не догадывалась как это все изменится