7 часть

0 0 0
                                    

Утром проснувшись ты  первым делом подумала о этой записки и от кого она могла быть, но позже забив на это ты встала и так как хотела кушать ты оделась, умылась и пошла кушать. По дороге ты встретила Пенси.
П- ну что доброе утро Т/Ишечка, у меня уже есть план как отомстить этому уроду.
Т/И- заинтересовала 😄
П- пошли.
Так время было еще рано все спали, Пэнси завела тебЯ в слизеринскую комнату для мальчиков.
Ты- Пенси что ты делаешь?
П- замолчи и беги за мной
Ты послушано пошла за Пенси, вы зашли в какую то комнату и ты увидела спящего драко.
Ты- что ты задумала?
П- щас увидишь
Вдруг Пенси взмпхнула палочкой что то тихо сказав и Драко изчез из кровати а из под одеяла выбежал белый хорек.
Ты- ух ты не знала что у Драко есть такой милый питомец, стоп а где Драко?
П- а ты догадайся 😌
Вдруг хорек залез на твою голову и маленькой лапкой пытался ударить тебя и ты поняла что это Драко.
Ты- о боже Пенси ты безумна.
П- а ты сомневалась?
Вдруг ты наколдовала Небольшую клетку и  посадила туда Драко.
Ты- ну все хоречек теперь ты будешь моим петомцем)
Хорек заметно Изменился в лице злобно фыркнул и у тебя было такое ощущение что он тебя обматерил с ног до головы.
Ты пошла к себе в комнату а Пенси пошла на уроки потому что у тебя было освобождение от уроков из-за ноги . В комнате ты поставила клетку на тумбочку у своей кровати и у тебя болела голова поэтому ты решила лечь немного поспать.
Пока ты спала Драко не устраивал его дом и так как вы не дали ему выспаться он хотел спать,  было не удобно в клетке а выбраться он не мог из комнаты, он решил поспать на кровати. На улице была зима в комнате было прохладно и Хорек замерз и через минут 15 усилий Выбрался из клетки и прыгнул на твою кровать, он залез тебе на живот под кофту и нагло улегся там.
~ как же тут тепло, все не выйду от сюда ~ подумал он и уснул вместе с тобой

Яблочный смузиМесто, где живут истории. Откройте их для себя