Прошло несколько дней, дни пролетели быстро так как каждый день к тебе приходили Пенси ,Тео и твои братья, тебе было очень весело с ними, но почему то ты каждый день думала о Драко.
Мысли Т/И- ~ неужели ему совсем наплевать на меня? Он так меня ненавидит но почему? Что я емк сделала? ~
Сегодня суббота хоть ты и выздоровела ты продолжала немного хромать. Вот ты идешь с больничного крыла немного прогулялся после долгого нахождения в помещении. Как только ты вышла на улицу там ты увидела Драко и его компашку, ты решила не обращать на них внимания и не отвечать на глупые выходки малфоя и не портить свою долгожданную прогулку, но кое что все таки заставило тебя выйти из себя и прервать свою тишину. Когда ты проходила мимо них тебе с дерева крикнул этот белобрысый самовлюбленный хорек.
Д- Эй Т/Ф что уже вышла из больнички? Как тебе проводить дни с Тео? Хаха вот ты тупая даже не понимаешь ничего!
Ты ничего не поняла и хотела спросить о чем он но вспомнила про то что не хочешь говорить с ним и продолжила молчать. Ты прошла мимо ничего не сказав но не далеко так как через минуту тебя кто то больно дернул за волосы что ты аж вскликнула
Ты- АЙ ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ ЧТО ЛИ МАЛФОЙ? в его глазах ты увидела раздраженность и злость. Тут ты испугалась не на шутку когда он к тебе начал подходить со своей бандой, ведь ходили много слухов про грязные делишки малфоя. Он подошел к тебе и ты пытаясь не показывать свой страх сказала
- чт-что тебе надо Малф.... Малфой, хоть ты и пыталась не показывать страха голос предательски дрогнул.
Драко в ту же минуту наклонился к твоему уху и раздраженно и тихо сказал тебе, никогда больше не смей меня игнорировать и то что я тебе говорю иначе будет хуже, сказал он и отстранилвшись ушел.
Ты все еще стояла в шоке от происходящего, как вдруг к тебе по дошла Пенси.
П- хей Т/Ишка я смотрю ты соскучилась по одному месту, побежали в три метлы? Я знаю ты мечтаешь о сливочном пиве.
Ты- оу Пенси ты прям читаешь мои мысли. Пошли мне тебе такое надо рассказать ты ахринеешь.
П- заинтересовала хаха побежали .
Вы сидели в трех метлах примерно часа 3 и ты успела выпить 6 бокалов сливочного пива. Ты рассказала Пенси что случилось сегодня утром на улице.
П- Ах ри не ть, он переходит все границы. Надо бы преподает ему урок *на ее лице появилась ухмылка*
Ты- ты что то задумала?
П- да завтра расскажу что!, а теперь спать.
Вы дошли до комнат и не разошлись спать. Как только ты зашла в комнату то на полу увидела конверт от неизвестного. Открыв его ты прочитала:
* Завтра в библиотеке в 18:00 не опаздывай.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный смузи
RandomТ/И жила обычной жизнью но даже не догадывалась как это все изменится