4 часть

5 1 0
                                    

Через часа 2 вы с Пенси начали собиратся. Час вы делала макияж, маникюр и всякие женские штучки.Ты одела черное платья немного коротковатое, а точнее тебе его Пенси всунула.  А Пенси одела красное платья немного выше колен. Вот уже 11 часов вечера, начинается вечеринка, вы с Пенси заходите в гостиную и видите весь факультет слизерина.
Ты- я даже не знала что у нас столько слизертнцев жажвжв
Пенси посмеялась и предложила подойти к стойке с алкоголем. Вы подошли к алкоголю и так как ты хотела расслабится ты взяла сразу бутылку огневиски и села на кресло. Пока ты наслаждалась огневиски ты заметила на себе взгляд одного красивого старшекурсника. Он смотрел на тебя не отрывая глаз. Вдруг ты вздрогнула когда к тебе подошла Пенси .
П- испугалась?
Ты- ну немного.
П-я смотрю ты тут кого то увидела? Неплохой вкус скажу тебе.
Ты- Ты его знаешь ?
П- ну конечно кто его не знает, это же Тео красавчик и краш пол хогвартса.
Ты- ого,  надо будет познакомится. (Вы обе хихикнула и Пенси повела тебя на танспол)
Вы танцевали, а тот парень и драко все еще не отводили от тебя глаз. Так как ты была уже достаточно пьяная ты вела себя не очень хорошо, ты ходила шаталась как вдруг упала и кажется немного подвернула ногу. К тебе подошел Тео и поднял тебя.
Тео- привет, чего так не окуратно? Ой у тебя кажется с ногой что то,пошли я тебя в больничном крыло отведу.
Он подхватил тебя на руки и повёл в больничное крыло. Пока он Тебя донес ты уже уснула.
    * Пов Тео*
Я очень долго следил за одной очень красивой девочкой. Я видел она была не в трезвом состоянии и вдруг она упала ~ это мой шанс познакомится ~ я подошел к ней и помог Поднятся но увидел что у нее что то с ногой я решил отнести ее в больничное крыло, пока я ее нес она уснула, все-таки она очень красивая. Я положил ее на кровать и сел возле нее на стульчик.
    *Пов Тео закончен*

Яблочный смузиМесто, где живут истории. Откройте их для себя